Уважаемые игроки!
Руководитель проекта The War Z -
Sagor - поделился информацией: чем занимаются разработчики сейчас и что у них в планах касательно анти-чита.
Анти-чит системаНаша система анти-чита состоит из нескольких уровней защиты. Каждый слой защищает от определенного типа атаки, а также перекрывается с другими уровнями. Мы постоянно занимаемся улучшением анти-чита. Работы никогда не останавливаются. Всякий раз, когда хакеры обходят защиту через дыры, и мы их закрываем, у них уходит все больше времени на поиск таких дыр. В конце концов им просто будет невыгодно разрабатывать новые версии читов.
На данный момент у нас три уровня защиты:
1. Основной уровень
2. Уровень защиты на стороне клиента
3. Уровень защиты на стороне сервера
Первый уровень защитыЭто самая первая защита с момента запуска игры. Она работает со стороны клиента и сервера. Данный уровень защищает от самых очевидных методов обмана: спидхак, бесконечные патроны, дюп (клонирование) предметов и т.д. Я не могу более подробно рассказать об этой защите, но мы по-прежнему отсеиваем много злоумышленников с её помощью.
Анти-чит FairFight (защита со стороны сервера)
Сразу после запуска, мы поняли, что первый уровень защиты не сможет остановить продвинутых злоумышленников, поэтому мы начали искать другое решение. Нам хотелось уделить больше времени на разработку игры, а не на борьбу с хакерами, поэтому мы обратились к сторонней организации. Мы также хотели, чтобы этот уровень защиты работал только на стороне сервера, так как нет никакого способа отключить эту защиту. В результате мы нашли FairFight.
FairFight анализирует геймплей в режиме реального времени и смотрит на любые расхождения с заданными параметрами. Вопреки некоторому мнению, FairFight не банит игроков за простые сообщения о возможном хакере (хотя эти жалобы учитываются при принятии решения). Все действия этого анти-чита координируются нашими сотрудниками.
По соображениям безопасности мы не будем раскрывать всех аспектов работы FairFight, но я расскажу о некоторых из них.
1) Представьте себе, что мошенник смог убить игрока в голову с расстояния в 500 метров из дробовика. FairFight это сразу же определит и пометит этого игрока в своей базе (поставит флаг). Одно убийство игрока в голову не приведет к моментальному бану, так как все же есть один шанс из миллиона, что это возможно и без стороннего ПО. Итак, игрок помечен, и система начинает за ним пристально следить. Как только наберется определенное количество нарушений, система выдает бан, и это происходит довольно быстро.
2) Следующий пример. Если игрок начинает проходить сквозь стены и объекты (а это невозможно), то, как только обнаружится подобное нарушение, система выдаст бан.
3) Очевидно, что есть особая категория мошенников, которые используют читы с осторожностью. Они не будут убивать с расстояния в 500 метров из пистолета, чтобы на них сразу кричали "ЧИТЕР". Итак, в последние два месяца был значительно улучшен анти-чит. Теперь он может выявить малейшее отклонение от заданных параметров, и выявить, например, аимбот. Мы считаем, что анти-чит готов для промышленного использования, но должны закончить испытания, чтобы быть уверенными на 300%, что анти-чит работает как надо. В ближайшее время он будет испытываться. Никаких новостей по этому поводу мы давать не будем. Кто знает, может он и сейчас уже работает и анализирует данные игроков... и настанет день массового бана.
Новый уровень защитыХотя FairFight очень хорошо справляется со своими обязанностями, все же есть некоторые читы, которые очень трудно обнаружить на стороне сервера. Одним из них является ESP. Он позволяет видеть скрытую информацию и дать значительное преимущество перед обычными игроками. Большинство игроков будут пойманы FairFight, так как EPS оставляет значительный след в системе, но на это нужно время. Поэтому мы хотим поймать их раньше!
В результате чего было подписано соглашение с одним из крупных поставщиков анти-чит системы. Пока не будем называть, какой именно это будет поставщик, так как хотим сделать сюрприз для мошенников. На данный момент мы ожидаем, что внедрение нового уровня защиты произойдет в течение следующих двух месяцев. Мы бы внедрили его и раньше, но, к сожалению, перед нами еще несколько компаний в очереди. Как только все это будет реализовано, мы обязательно объявим об этом в описании патчей. Следите за обновлениями!
Цена жизниВ качестве последнего замечания, я хотел бы добавить, что в нашей игре стоимостью смерти невероятно высока. Когда вы умираете, то теряете все. По сравнению с другими играми, где после смерти нужно лишь подождать некоторое время и продолжить игру. Именно поэтому мы интегрируем все больше и больше уровней защиты, так как всего один хакер может испортить игру для многих наших игроков. Но, в то же время, иногда это приводит к ложным обвинениям других игроков (ложным банам).
теги: the war z, warz, анти-чит, дневник разработчиков, новости
Будем ждать результатов внедрения.
Спасибо, хорошая работа делается и будет сделана.
Мне не важно кто и что думает про мои сообщения.
Если на них обращают внимание то и будут продолжать обращать.
Я ни на кого не работаю, я обычный игрок.
Так что думайте так как вам думается.
Просто, не знаю как остальным, а меня игра устраивает полностью и денег стоит небольших.
Тот же Сталкер когда появился, что не было косяков, да полно, а почему никто не жаловался и все играли, да потому что не кому было жаловаться. А сколько потом патсей с заплатками вышло, я лично штук 10 скачал, и ждали каждый патч не по одной недели, и то все равно косяки остались. Цена кстати тоже была 300-350 р.
WarZ игра в которую играть можно и десятки тысяч играют в нее. Игра очень хорошая не смотря на все ее минусы и то которые постоянно исправляются.
А неблагодарные люди были и всегда будут и не важно что будут делать разработчики. В основном это школьник и люди которые в своей жизни сами еще ничего не сделали.
Я согласен что не надо закрывать глаза на недостатки и не стоит того делать, потому что это тест, а мы все тестеры. Разработчики должны знать о всех недостатка, но не таким же способом как это делают на этом форуме (мат пере мат)
Можешь посмотреть ветку предложения, я пишу обо всем что есть и нет в игре, но делаю это в 10 и даже больше раз культурнее и тактичнее чем многие остальные.
Надо относится к людям так как хотели бы чтобы относились к вам.
Посуди сам, какое отношение к игрокам со стороны разработчиков к игрокам которые их обзывают и поливают дерьмом. Ты сам бы как относился.
Иногда надо ставить себя на место тех от кого что-то хотите получить.
Пы Сы. Играю на закрытом сервере с адекватами, так что в причине смерти не сомневаюсь.
Надеюсь, больше не увидим нытья, типо- " где античит ******* я всё ***** из-за читера **** зря я её купил ******"
Всё, ожидаю рабочего античита, а пока погамаю в "Dead Island Riptide"
Спс, за инфу разрабам - RESPECT!
Пока их не станет хотя бы меньше - играть невозможно будет.
Vaurien
Я с вами согласен,бывает и из-за анимации погибают или наоборот,должен был произойти урон,а его не было.
Говорю к тому,что набрал так не мало предметов,которые были важны для других персов. Вобщем получилось так,что меня сильно покоцали зомби,должен был вообще-то умереть. Отошел на безопасное расстояние,вышел из игры. В меню у перса 0% жизней. Захожу обратно и я мертвый. Справедливо!
Diez
Ru server 001 бла-бла-бла..
Через два месяца ты не поиграешь в свое удовольствие, а начнешь по новой фармить свои няшки))) ЛОЛ)) На релизе будет ВАЙП))) Слышал, что это такое? Так что не держи шмотки на складе, а просто играй, тренируйся, так сказать. Зачем тебе эти шмотки на складе, если у тебя их все равно "отберут"?
ахха... поржал от души, офигительное сравнение..на сталкер вышло не так много патчей и то там проблемы движка, он слабый, а тут..тут просто надо закрывать проест ИМХО...
создатели игры должны гореть в аду ИМХО, так как в это играть нереально, тупые зомби которые с 30 метров тебя убивают, читера, постоянные ошибки, то они со счетами чет намутили, то сервера упали, то хакеры взломали базу данных, ребят ну как так можно? а?
ps:Сегодня играл на ru server 01 онлайн было 35 человек и нормально побегали ; читов не заметил ,они есть бесспорно ,но их меньше. )
Ну а нам то откуда знать?) Мы знаем все только по новостям.
Сегодня пересмотрел свои пушки,раньше все полные были,сейчас всё в разнобой,где 2 патрона,где 30.
Чё за бодяга?
Я просто здесь же где то и читал в официальной инфе еще в первый день регистрации, что на релизе будет ВАЙП! А насчет кучи вложенных денежек - не читаешь форум разве???? Тут же черным по белому между строк в каждом 2 сообщении форумчан про эти денежки все сказано. На наши денежки им глубоко ".....". Тут каждый день люди теряют эти ГЦ и лут и далекооооо не всегда по своей нерасторопности. Просто не хочу сейчас искать, где именно я это читал, потому что даже форум сам у них сделан как-то по кривому - фиг че найдешь, мрак просто. Там было написано примерно так "Скорее всего на релизе будет проведен вайп. Игрокам, которые уже приобрели игру, сохранят аккаунты и дальше не помню... Возможно и компенсируют как-то ГЦ, как это было несколько дней назад, когда они откат делали, то весь заработанный лут и опыт у нас забрали, а ГЦ вернули. И судя по самой механике игры и геймплею, разве не понятно до сих пор не понятно отношение их к "деньги - игрок - престиж". И вот, видя такое отношение к прибыли с их стороны, я практически на 100% уверен, что вот это "СКОРЕЕ ВСЕГО..." было сказано в этом предложении просто чтобы пока не отпугнуть игроков от игры и немного успокоить их на данном этапе.
А по поводу количества смертей могу сказать, что сегодня я умер ровно столько же, сколько за 6 предыдущих дней вместе взятых) Думаю дело не в том, что количество читеров увеличилось, а в том что сегодня воскресенье и все отдыхают и гоняют ВарЗ.
Может я не прав, но у меня сложилось такое мнение, что частенько читерами называют просто тех, кто убил... Такое мнение сложилось из-за того, что сейчас в отпуске и в ВарЗ практически сутками и ни разу не встретился с чем-то необычным, а посмотреть форум, так получается, что читеров, чуть ли не половина серверов, если не больше. Может просто паника?
Был уже "вайп" Два раза "вайп" обычно не делают...И отписывался тут же не так давно модератор этого сайта,что скорее всего "вайпа" не будет...Не надо паники!) Хотя я бы на месте "разрабов" "вайпанул"!!!)
Ага что бы последние игроки удалили игру.
Да, нет, ты не так понял, я и не паникую, просто с нетерпением жду релиза и мне абсолютно все равно на вайп и даже если действительно форматнут, мне как-то даже прикольнее будет - начнем все все с начала... А то играешь, пытаешься фармить, а тя те кто уже нафармился на полгода вперед просто ищут и валят... атмосферу игры тебе типа создают... спецназ морской пехоты япона мать))) А так все норм.
А по поводу того, что писали - вот видишь, как я и говорил - "Скоре всего"..... (напоминаю - мне все равно).
grenman11,
Не думаю, что "последние игроки" удалят игру. Я до этой игры резался на Фолауте2онлайн, так там вайп вообще каждые полгода делают с удалением персов, всего имущества и вообще всего на свете, и ничего - играют... И здесь будут играть... фаната не испугаешь никакими вайпами, а те, кто сюда просто заглянул на недельку, так те и без вайпа отсюда уйдут через эту недельку.
Множество игроков и так еле терпят эту игру, представь себе что будет творится если проведут вайп. Вот например есть люди играющие в декабря у них очень много вещей на складе на которые они вбухали кучу времени и какой смысл их собирать заного? Все плюнут да и все.
P.S. Да и смысла в вайпе нет вообще.
Знаешь есть пословица(свято место пусто не бывает) Уйдут одни придут другие...
А насчет смысла...А есть ли смысл все это барахло держать на сейфе?
Или ты думаешь тут читеров изведут на ноль?
Да и очень сильно сомневаюсь ,что в большинстве тут валят читера...
Стрелять будут всегда ...и быть убитым тут больше шансов чем выжить...
Защита клиента игры, т.е. он будет проверять кэш и в итоге обнаружит сторонне ПО
Согласен с тем что читеров очень мало, по сравнению ч тем что было в начале. А читерами сейчас называют тех кто их убил.
Мой совет, надо по сторонам смотреть, а не сломя голову бежать к луту. Будьте бдительней и читеров в разы меньше станет.
А по поводу вайпа, пусть делают, 80% игроков все равно останется, истинных ценителей варз, а там потом и новые подтянуться.
Но вот я ни где то,а тут на оф сайте читал,что вайпа не будет.
По поводу одни уйдут,другие придут,наверное да.
Но лично я,больше играть не буду,по тому как по второму разу набивать опыт и лутаться,мне интереса нет.
Да и судя последнее время по посещаемости в клане,народу уже не только лутание,но и ПВП надоело.
Нет развития игры,нет сюжета,нет интереса,нет ни чего нового.
И если так дальше пойдёт,и кроме ПВП и тупа лута ни чего не будет
игра обречена,собсно и сейчас видно,что игра скатилась в никуда,и тупое латание дыр.
Да не прийдут другие.
Да мне пофиг на читеров во-первых меня мочили очень редко, а во-вторых я уже просто не играю в эту игру из-за того что разработчки водят улучшения графики и тому подобное, а оптимизацию вообще не латают вот у меня и происходят ужасные падения Fps.
Итог: очень рад, что за последние два месяца , игра идет по правильному пути развитию. Так держать !
Согласен с каждым тезисом. Да, фиг с ним с этим вайпом (единственное - я напечатал не что где-то, а тоже здесь на оф сайте читал эту тему). А так все верно. Состояние дел лично меня тоже пока не радует. Игра сыра на столько, словно ее еще даже не доделали, а не то, что начали хотя бы Альфа-тестирование". И если с геймплеем ничего не изменят, а оставят так как есть, то смысла играть тоже не вижу - тупо фармить телепортируясь часами между серверами на сейфах, тупо махать часами топором, чтобы накопить опыт и ПВПшить...
И где вы (не буду писать, что школота) находите читеров??? Гневные сообщения на форуме якобы: "пять минут живу на серве!" кидаете, а на деле я бегаю в донатном луте, с милитари рюком, AW MAGNUM, в арморе и .... ЖИВОЙ!... даже умудряюсь убивать игроков!.. я по вашему в разделе фантастике должен находиться.. А если читеры бы и были на сервере то я в таком луте и 3 минуты бы не прожил. Так что харе ныть и валите в ДайЗи лучше.
Было бы гораздо продуктивней,если-бы "разрабы"занялись созданием новой карты...А так по сути с декабря месяца игра "тупо" зависла и не развивается...
"Первый пошел" ) я играю два месяца )
за каких ешо последних два месяца )) ?
два месяца играю я, и за это время ни разу не покупал что ли бо в магазине, все лежит на карте, надо руки иметь прямые и мозг трезвый.
у меня лута лежит очень много, если сможешь понять зачем, то молодец, если нет, то сочувствую , почитай про что последний патч ) и увидишь ответ ))
Dem-Bo, карта выйдет летом, инфа лежит в открытом доступе, гугли. или попробуй прорисуй карту на 100 кв2 )))
Terroblader, иди уже ))) напиши потом чО как ))
может в дальнейшем проект станет более круче чем сейчас...
вот взять к примеру WOW, Lineage, и другие подобные игры, а их оч много, так же и с таким жанром, хорора много - инициаторы арма с модом про зомби, теперь уже 5 проектов есть по этому типу... и это только начало... и каждый все круче и круче начинает прорабатывать и выдвигать, заманивать, переманивать под себя... хорошо там где нас нету... но я уверен что половина народа которая ушла еще вернется в варзи...
С таким подходом, к тому счастливому времени античит уже будет не нужен, т.к. играть будет некому.
п.с. лута у меня достаточно )
По своему опыту игры в ВарЗ, на данный момент меня все устраивает (по сравнению с тем что было, когда приобрел ключ) , а именно, то что пишут о разных багах, а их судя по комментам очень много еще осталось прилично. Но их в игре я не встречал. У меня зомби нормальные, валятся пачками, звуки зомби багнутые, их не слышно, а зомби за тобой стоит и бьет. Я бегаю получаю фан , как от пве, так и от пвп, что то введут новое, но надо подождать, сразу и быстро это тока в сказках. Лут нормльный, только чуток огнестрела меньше стало, опять же как временно явление , рюкзаки хорошие появились, брони, модуля к оружию, в остальном все хорошо.
Сейчас у большинства игроков достаточно оружия в рюкзаках, чтобы затеять вторую мировую. Надо создать атмосферу апокалипсиса а не арены для петушиных боев и тупых засад. Зомби должны интересовать игроков и желание обьединяться а не ходить стенка на стенку.
.... и еще, тот факт, когда ты уже знаешь карту и количесво зомби за каждым углом, делают игру именно такой какая она сейчас есть. Адреналин можно в ней сейчас получить только на охоте за людьми (они грознее чем зомби, у них может быть оружие и они более интелектуальны) Если убрать эту предсказуемость и добавить дополнительную интригу - как то квесты - люди больше будут на них отвлекаться, чем на охоту за скальпами. (Правда ВХ шника трудно удивить внезапным зомби )
В общем - охота на людей, это шанс избежать от скуки игры.
Удачи разрабы.