Достичь первых уровней репутации довольно легко, а вот чтобы получить более высокие уровни, нужно попотеть. Всего существует шесть уровней с каждой стороны. Если будете постоянно убивать Штатских и Законников, то получите отрицательную репутацию. По достижении уровня "Разбойник" вам будет дан последний шанс на искупление грехов. Как только вы станете Бандитом, то назад дороги не будет: единственный способ искупить грехи - создать нового персонажа. Также будет и с игроком ранга "Законник" или выше: если он убьет другого штатского, то моментально заработает большой штраф репутации.
Очков за убийство | Ранг |
-20 | Парагон |
-15 | Дозорный |
-10 | Страж |
-4 | Законник |
-3 | Шериф |
-2 | Констебль |
-1 | Штатский |
2 | Головорез |
3 | Разбойник |
4 | Бандит |
10 | Наёмник |
15 | Убийца |
20 | Злодей |
Необходимое количество репутации для достижения определенного уровня.
Очков для репутации | Ранг |
1000 | Парагон |
500 | Дозорный |
250 | Страж |
80 | Законник |
20 | Шериф |
10 | Констебль |
0 | Штатский |
-5 | Головорез |
-20 | Разбойник |
-100 | Бандит |
-300 | Наёмник |
-600 | Убийца |
-1000 | Злодей |
Обратите внимание на то, что если вы достигли ранга "Парагон", то система репутации будет работать по другому в плане штрафа за убийство мирных игроков. Это значит, что за каждое убийство любого мирного жителя (от Штатского до Парагона) вы будите получать -125 очков. Аналогично: если вы имеете ранг "Страж", то штраф составит -40 очков за убийство.
Штраф за убийство | Ранг |
-125 | Парагон |
-60 | Дозорный |
-40 | Страж |
-15 | Законник |
-2 | Шериф |
-1 | Констебль |
Чтобы не допустить "случайных" убийств мы сделали "защитную систему". Это значит, что если кто-то в вас стреляет, то у вас есть 15 минут, чтобы наказать обидчика без вреда своей репутации.
Навыки работают. Проверено лично мною.
Админы поменяйте картинку на эту потому что мы все же Русские
дДООО если ты еще не будеш нюхать траву
Проверенно лично мной!
Argentum, вы проверяли со скольких ударов убивает НЕ прокачанный персонаж? Проверяли со скольки ударов убиваете зомби другим оружием ближнего боя?
Топор - это самое хорошее оружие в игре. Если даже при прокачанном навыке увеличится сила, то вы не сможете убить зомби с 1 удара. Так же количество ударов зависит от того, куда вы бьете.
исправте лучше разброс оружия, а то какаято шляпа... в упор шмаляешь! а пуля берет и по какойто магиеской траектории летит.
При репорте на игрока, анти-чит лишь следит за Вами более тесно.
Значит у бандитов тоже должно быть свое поселение?
1. Когда будет создана реальная база знаний для Россиян. (Та, что есть в рунете сильно отстает от сегодняшних реалий. И предметы не все, и карта не полная).
2. Меня с приятелем убили зомбаки.
Мы зашли вторыми персами, на тот-же сервер. На карте отражается место где лежат убитые персонажи. За 10 мин добежали. Место есть, а убитых нет!
Думаю, это нужно исправить. Тогда будет и реальней и интересней. Успел первым к телу - лут твой! Ведь если меня убьет другой игрок он слутит с тела. А почему я не могу лутить с тела одного из моих персонажей?
3. Появятся ли на вышках в сейв зонах НПСы со снайперками для охраны от бандитов? Когда? Если да, то как часто они будут спавнится(у бандитов тоже снайперки есть)?
4. Почему в локациях не убираются предметы после ухода с сервера людей их оставивших (деревянные заграждения, колючая проволока, полицейские щиты).
Во многие домики уже сейчас не зайти. И число таких испорченных локаций ежедневно множится.
5. Сейчас быть бандитом и проще и выгодней. Когда, и каким образом положительная репутация станет такой-же выгодной.
6. Какие новинки ожидают нас в ближайшие 2-3 месяца?
Кроме этого предлагаю аналогично обозначать на карте любого игрока произведшего попытку нападения на игрока с нормальной или повышенной репутацией. Тогда объекту нападения будет легче адекватно ответить.
я был убит Штатским;
через 5 минут воскресил персонажа за GC (соответственно, появился недалеко от места смерти);
убил обидчика, Штатского, в течение 15 минут;
получил -1 к репутации...
Отсюда вопрос: почему так?
Где логика и ясность?
поэтому сомневаюсь что данная "кровная месть" работает. не парься.
Я же тоже не очень и хотел штатских валить, ведь сами лезут с огнесрелом, вот и получают на орехи.
Кстати, видел как бандиты чистят карму, так что репутация не очень работает, выглядило супер - стоит "бандит" и удивает свох друзей пустых "Головорезов" и получает звание "Головорез", через час он превращается в штатского, и идет, убивать доверчивых штатских)))
Это реал было круто наблюдать)))
И сразу попутный вопрос: как понимать фразу "Это значит, что если кто-то в вас стреляет..."? Стреляет и попадает? Стреляет в моем направлении? Траектория полёта пули проходит в какой-то определённой близости от моего персонажа? Побольше бы деталей.
Предположим, я начинающий игрок. Создал персонажа, побегал, собрал кое-какое оружие и вещи. Счастливый и довольный бегу с Безопасной Зоне и, вдруг, получаю в затылок заряд из Моссберга от некоего Головореза. Естественно, дать отпор с дырой в голове у меня не получается, я теряю все свои находки, включая добытое оружие. Но я не отчаиваюсь - воскрешаю персонажа, снаряжаю его нехитрыми пожитками и... появляюсь на карте недалеко от Головореза-обидчика.
Каковы мои варианты?
1. Попытаюсь вернуть свои вещи - получу -1 к репутации, которой, возможно, я дорожу.
2. Позволю себя убить, потеряв, возможно, последние средства к выживанию.
3. Затаюсь и, прикидываясь местной флорой, постараюсь отползти подальше.
В такой ситуации "защитная система" работает отлично. Только защищает она Головореза.
Одна надежда,что в дальнейшем,с криминальным статусом персонаж будет чувствовать себя не в полне комфортно..
став бандитом ты просто превращаешься в мишень.
Это же обычный контр страйк. ну стал ты законником и валишь террористов и с них лут тоже падает неебенный.
Кстати virush это честно говоря надо умудриться подпустить бандюга с моссбергом - какую иметь неосторожность. Но насчёт репутации и возврата луты ты прав. остаётся пока только терпеть и становится бандитом
у меня вопрос другой. Хочу я стать шерифом но как???
как ??? я играю на сервере без прицелов, ников и кстати на карте не видно где я умер недавно. кароче я не знаю как мне вычислить бандита. это нереально. а ещё с бандитами ходят друзья нейтралы начавшие недавно играть или просто пересоздавшие перса. вопрос? сам напрашивается снова