На днях один из разработчиков отвечал на любые вопросы пользователей в режиме онлайн. Данная сессия прошла на ура.
Разработчики узнали: какие вопросы волнуют пользователей, а пользователи узнали чем занимаются разработчики. В продолжении новости вы можете сами прочитать эту сессию.
В: Будет ли исправляться появление предметов на карте?
О: Да, наши ведущие дизайнеры сейчас работают с Сергеем, чтобы настроить появление предметов на карте. Высококлассное оружие и снаряжение будет непросто найти, и они будут появляться в определенных местах. Более распространенные предметы вы сможете найти там, где ожидаете их найти (еда в магазинах и т.п.).
В: Какие строительные материалы мы можем ожидать в будущем, помимо существующих сейчас баррикад?
О: У нас будут различные строительные блоки (деревянные, металлические, кирпичные), которые позволят вам создавать собственные строения в Крепостях. Затем мы добавим фермы, которые позволят вам сажать сельскохозяйственные культуры, которые можно будет собирать и есть.
В: Вы что-нибудь собираетесь делать с читами или fairfight – ваша последняя мера?
О: Вчера мы добавили множество игровых мастеров на игровые серверы, они будут искать читеров, оставаясь невидимыми.
В: Сколько процентов характеристики будет добавлять изучение навыков?
О: Сейчас этот процент находится между 5 и 20. Мы всё еще определяем оптимальные значения.
В: Увидим ли мы когда-нибудь улучшенный ИИ у зомби?
О: Да, эта задача имеет высокий приоритет у наших программистов. Мы хотим улучшить ИИ, а также исправить существующие баги, из-за которых зомби могут проникать друг через друга.
В: Планируете ли ввести третий слот для оружия?
О: Пока не планируем.
В: Когда выйдут новые карты / увеличатся размеры Колорадо?
О: К сожалению, конкретных дат пока нет.
В: Что новенького о средствах передвижения?
О: Могу сказать, что мы выпустим их, как только они станут готовы. Пока мы оптимизируем модель столкновения и думаем, как внедрить их в Колорадо, чтобы они не порушили игровой процесс.
В: На какой стадии находится создание Крепостей?
О: Они почти готовы, мы проводим финальное тестирование.
В: Будет ли добавлено в игру новое оружие?
О: Да, мы сейчас создаем новые экземпляры огнестрельного и рукопашного оружия. Мы покажем их в дневниках разработчиков.
В: Ожидается ли оптимизация игрового движка?
О: Сейчас мы оптимизируем местность, материалы и текстуры, чтобы повысить производительность.
В: Что случилось с заданиями, выдаваемыми игроками?
О: Сейчас мы обсуждаем как лучше всего ввести этот функционал.
В: Не планируется ли ввести функционал захода на последний посещенный сервер или исправить любимые серверы?
О: Да, это находится вверху нашего списка, скоро сделаем!
В: Можете ли сделать быстрое путешествие между безопасными поселениями?
О: Да, мы планируем это сделать.
В: Что насчет плавания и голосового чата?
О: Мы собираемся это сделать, но не в первую очередь.
теги: the war z, дневник разработчиков, официально, русская версия, сообщество
Бла бла бла, криворукие программисты не могут сделать нормальный античит?
При виде от третьего лица на арбалете виден опт.прицел,на деле его нет,исправят?
Аренда сервера недоступна,почему и когда я смогу его арендовать?
АХАХА. Просто в голос, не могу. )
пиздишьпредъявляешь претензии. В меру надо, в меру, друг мой.Treane, Я знаю, что не в тему, но ты бы своим сказал, чтобы те решили вопрос с персонажами, типа "админ, админ 01-09, тест01-09", так же и на латинице.
Они вас нагло дискредитируют, выдавая себя за членов вашей команды. Скриншотов, к сожалению, нет, но если увижу еще кого-нибудь похожего и замеченного за дискредитацией, тогда и заскриню.
Вот, буквально минут 20 назад видел одного "из ваших".
Проще будет затвинить или тупо повесить запрет на использование приведенных и схожих никнеймов.
Облазил всю карту нижнию часть верхнюю не был!
В БОЛДАР сити лута как не было так и нету!! в нораде спавн терпимый на 3ечку фрости паенс терпимо на всю аптеку там появился один бинт далее деревянно здание такое большое! лута нету тоже только на болкончике водичка и пакет чипсов далее в полицейском лутнулся шлем и м4 семи пойдет, автосервис пустой метеорологическая станция пустая лута мало очень! аэропорт хорошо только зомбарей куча, что порадоволо это кампас лут стал поивляться там хорошо! только в ПВП на 2ом этаже с правой стороны и задней правой где комнаты лута нету ВООБЩЕ! он отсутствует! (проверял на многих СЕРВАХ) далее роки форд отлично даже очень хорошо, вестен монтейн ОТСТОйНО! просто ГовНЯНО! в общем если сравнивать довльнотоки не плохо НО БОЛДАР МЕНЯ ОГОРЧИЛ
там нету в половину зданиях нету вообще смысл от них вообще тогда много уважаемая администрация на будущее просьба залутать болдар лучше т.к это! город лут должен быть большой в какое бы я здание не зашел ЛУТ должен быть а его нету попусту! а так спасибо, за то что починили ХОТяБЫ КаМпос сити и то радует делайте другие города!
Они срубили такие бабки и до сих пор ничего не могут сделать, да там за такие суммы можно было пол Москвы нанять, что бы у каждого игрока был собственный наблюдатель и каратель.....
Уверяю народ, игра не то что денег не стоит своих, но и драгоценное время, потраченное на нее уже не вернешь....
1) Помимо крепостей, можно же ввести (на более крупных картах) "контролируемые" точки, которые может поддерживать даже 1 человек. Например ввести города большие и вместе с ним улицы, мелкие города рядом с городам (не почта, магазин, гараж, а реальные городки) И контролировать например часть улочки (баррикады ставить, укрепления, ловушки как для зомби так и для людей) Но при условиях, что данное "укрытие" будет НЕБОЛЬШИМ, внутри него НЕ будут спаунятся ни лут, ни зомби, но вокруг баррикад могут ходить зомби и даже туда ломиться. Нельзя будет делать такое рядом с магазинами и прочими "богатыми" домами, исключительно в "жилых" кварталах. Можно там будет расположить тайничок, но не просто ящичек, который может полутать каждый, а ввести ключи к ним (например сейф в стенке или в полу) Так же ключики можно будет использовать к машинам (если таковые придут к нам) Таким образом можно избежать воровства твоих запасов). Ну да, при личном доме придется вводить большие карты и сервера станут более важные (ведь крепости закрепляются за сервом) Выставить заборы, с калитками (ключику спасибо), чтобы никто не захватил твою точку, но все конечно в рамках разумного. Придется вводить много "строй" материала.
2) Разнообразие оружия. Ввести луки нужно и стрелы чтобы можно было подбирать (мб ввели, не знаю). Грабли, вилы. У какого фермера такого нету?) Так же предлагаю ввести некоторые поправки. Оружие может спаунится практически везде? (я знаю чаще всего в определенных точках) но все же я видел пару раз оружие просто на земле и это хорошо)создается впечатление что все таки кто-то пытался выжить. Предлагаю исправить следующие: Найденное оружие может оказаться с не полным магазином. Найденные магазины тоже, но можно будет найти отдельные патроны и можно будет заряжать/заряжать магазины патронами. Это добавить большего реализма.
У меня еще осталась туева хуча идей, но я в отличие от этих двух просто без понятия как их реализовать, как это будет выглядеть и прочие.
Прошу прочитайте, может многим эти идеи будут по вкусу.
Сколько раз уже такое было - с людьми идём набрав неплохого лута. И тут по нам начинают бить... Но главное - бить! Не стрелять, ничего другого.
Слышны удары простого фонарика и в скайпе матюги что мол кто нас забивает. А потом оказывается что в кампосе засел голенький дружок с фонариком. Через ВХ нас просветил и не выходя из здания просто забивает фонариком, а затем забирает лут и с помощью ВалХака добирается до ближайшей зелёный зоны.
Уважаемые разработчики - крепости и прочая фигня вообще не нужна. Какая нафиг разница есть ли у нас база или нет, если читеры уже настолько обленились, что даже не ходят, а просто хреначат фонариками с места отряды.
Ну окей. Вы добавили мастеров на серваки ( не факт ) - что они будут делать? Как уже сказали - 90% игроков могут быть читерами, а это значит что? Правильно:
1) Вы можете ошибиться.
2) Читеров настолько много, что вы даже не успеете всех достать.
Анти-чит который стоит сейчас ( если он стоит ) - какая то непонятная фигня, которая банит даже за то, что игрок спасаясь от зомби спрятался на него.
Пример:
Мой друг набрал со мной кучу вещей ( включая таких дорогих как М107, СВД, ВСС и другие ), ещё не учитывая того, что у него лежало в инвентаре. Во время очередного похода до сейв зоны от кэпоса на него напали зомби и он спрятался на забор и тут... правильно! Анти-чит понял что он не просто сидит на заборе, он летает... Якобы у него был включен флай и ему через секунду приходит бан. Это нормально?
Я убедил его купить заново игру, но это стоит вообще свеч? Он потратил 600 рублей только ради того, что бы опять полутать и быть через некоторое время забанненым нафиг.
Мораль сей истории такова -
Нафига делать что-то левое типа крепостей и т.п, если сначала надо настроить анти-чит, для того что бы игроки могли нормально играть, а не быть забаннеными за какуют фигню или же быть убитым с полным рюкзаком лута, фонариком какого-то читера с расстояния в 700 метров.
Я думаю многие со мной согласятся.
В доказательство именно вот таких действий игроков, я готов заснять видео по читерам с такими сторонними программами и возможностями ( давно с командой охотимся на них ). Надеюсь вы их забаните посмертно.
Мне очень понравились вопросы ( как наверняка и многим людям ), но тут есть небольшой нюанс, который заставляет пошевелить извилинами в определённом направлении. Если внимательно прочитать несколько раз, то может создаться ощущение, что не игроки спрашивают разработчиков что будет в будущем, а разработчик сами себя спрашивают и сами себе отвечают.