Всем весёлых выходных! Сегодня мы хотели бы дать вам взглянуть на некоторые новые виды оружия, которые планируется ввести в игру. Просим учесть, что возможность их введения мы только обсуждаем, т.е. это не значит, что в следующем патче появятся эти изменения. Итак, меньше слов, больше скриншотов!
Быстрое путешествие или подземелья КолорадоЭта функция будет знакома многим, т.к. подобные идеи поступали к нам многократно. Вот наша задумка:
Будет ряд туннелей, которые соединяют безопасные населенные пункты. Проще говоря - метро. Заплатив небольшую сумму, игроки смогут быстро перемещаться между безопасными поселениями. Оплата будет идти за внутригрупповую валюту (не GC). У данной функции будет время восстановления.
Как вы считаете, будет ли эта функция полезной игрокам? Можете назвать варианты злоупотребления такой услугой?
Износ предметов и ремонтИдея в том, что оружие и броня будут постепенно изнашиваться, пока не начнут проявляться негативные последствия, а то и вовсе станут непригодными. Разные предметы по миру будут появляться со своим определенным уровнем "здоровья". Это создаст эффект использования кем-то до вас. Да, вы можете найти совершенно новые предметы, но они будут очень редкие.
У этой функции будут свой набор навыков, чтобы игроки смогли чинить свою экипировку и прокачивать умение "ремонт". Может быть, даже, некоторые игроки смогут на этом заработать, если будут предоставлять услуги по ремонту другим игрокам.
Что вы думаете по этому поводу?
Завоевание городов и клановые войныС каждым днем мы видим все больше и больше кланов, которые набирают свою силу. Есть идея добавить некий город, за который будет идти борьба. Если определенный клан захватил этот город, то всем его членам будет даваться какой-нибудь бонус.
Новое оружие!Ну а как же без нового оружия? Вас ожидает винтовка Мосина [Mozin Rifle], Кольт 1911 [Colt 1911] и другое разнообразное оружие ближнего боя.
Следующий патчВ [url=http://thewarz.ru/news-39-spisok-izmeneniy-v-predstoyashchem-patche.html]
предстоящем патче будет введена только функция аренды серверов. Мы хотим быть уверены на 100%, что всё работает, как задумано. Поэтому сервера с крепостями могут появиться в следующем патче после 12 февраля.
теги: the war z, дневник разработчиков
Играя на данный момент ( без "метро") разрабатываешь стратегию, прокладываешь маршрут, т.е включаешь мозги
Так называемое "метро", хорошая идея для создания локации, по типу "данж" т.е места для сильных игроков,спустившись туда,игроки могут найти к примеру ценный лут, но и игра в подземелье очень усложняется, как бы вводя новый уровень сложности.
2.Необходимо ввести разные наборы навыков, что бы игроки могли сами выбирать что им прокачивать, и ремонт в том числе.
3. Захват городов, клановые войны необходимый элемент игры, который простимулирует игровой процесс,но не нужно забывать о рядовых новичках, человека который только начал играть, для него получится что войти в город проблема, следовательно придется всегда старониться.
4. Добавьте в игру "болгарку"
Износ предметов и ремонт-нечто не вечно придется привыкать))
Завоевание городов и клановые воины-если где-то в стороне от повседневной жизни тогда пускай себе воюют))
Эй, чепушило, ты хоть одну игру видел без читеров? нет такой защиты в природе!
2.Надо больше способов заработка ,оказывая услуги игрокам.
3.Надо увеличить максимально-возможное количество игроков способных зайти на сервер.
4.Отличное оружие.
Совет - читы убивают веееееесь интерес получаемый от игры.
Ващь кепь
Износ надо вводить только вместе или после скилов. Иначе получится что вещи ломаются а починить их возможности нет. Это будет неправильно. И вопрос возникает а вещи которые УЖЕ добыл игрок будет 100% целыми? или тоже получат случайные повреждения. так же интересен вопрос ремонта за счет чего будет он производиться? Не из воздуха же брать запасные части для винтовок и бронежелетов? или допустим как может сломаться молоток/алюминиевая бита т.д.?
Захват города это то что нужно. но за него должен быть смысл биться. Какой набор функций он предоставит? ну допустим безопасная зона для членов клана, клановая "кладовка" и все? Или будут еще вещи с эмблемой клана(кстати, их надо разнообразить или вовсе сделать возможность нарисовать свою). Какие-то вещи особенные? может сделать там мастерскую по изготовлению патронов и модификации оружия? Вот это будет бонус так бонус. Желающих отхватить такой городок будет более чем достаточно. Но опять таки он должен быть на каждом сервере свой. Иначе его защитить будет невозможно. Или находится на отдельном сервере. допустим десяток таких серверов для каждого раздела (США/ЕВРОПА/РОССИЯ) или даже по пять. Будет в самый раз чтобы была конкуренция. И в этом городе обязательно все должно нуждаться в доработке. Допустим заграждения на стенах(мешки с песком или полицейские щиты) устанавливаются до смены хозяина и тогда в них появится какой то смысл и ценность. Должна быть торговая лавка. может быть не полноценный магазин но если клан нуждается в тех же аптечках почему бы не поставить обменный пункт которые будет их выменивать на определенные товары со склада клана? или даже покупать за ГЦ/доллары из казны клана? в общем туда можно много всего вместить. Но надо сделать так чтобы защитить город было довольно просто при равных силах противника. То есть чтобы захватить такой город нужно иметь преимущество раза в два по количеству народа (или умению) при базовом городе. Соответственно если клан укрепит этот город то сложность должна возрастать. Вопрос осады должен быть продуман очень и очень серьезно. Иначе один читер на гостевом ключе сможет захватить любой город.
А за оружие спасибо)
Метро только между сэйвами.... извините... бред... тут нет никакой реалистичности...а реалистичность это то немного почему играют в игры такого направления..( нормальные люди по крайней мере )...
Метро должно быть между городами... и было бы круто как уже предлагали выше сделать это подземной частью карты....
2) Да да да " отличная " идея... давайте сделаем из war z call of duty... кому такой бред взбрел в голову?? ... извините но реально и выйдет простой шутер только с неким гемором при смерти (ну тоесть опять собраться добежать и начать стреляться )
Что-то "особенное" для кланов должно быть ... но ЗАХВАТ его за ногу и б***ь его величество КЛАН ВАР!!!!!! не выход...
Можно сделать возможность организовать свой лагерь... или взять в обиход какое нибудь здание в городе .... используя какие нибудь вещи для обустраивания ( маскировочные сети.. может быть какую нибудь электронику.барикады.. ну и прочее ) ..но и то.. желательно на более просторных картах и чтобы за безопасность этого добра отвечали люди...а не исходный код
3) Износ..он и в африке износ..тут все чОооОтко =) и с появление "не новых " вещей тоже все по теме...
4) Оружие... отлично... игре не хватает гражданского и более "приземленного" оружия...а то скар ими тар различные снайперские винтовки и даже м16 с м4... делают из людей вояк и спец агентов..а не выживших...
да всем насрать какой вы лут делаете пока его отбирают читеры, вы поймите эта игра в которой при смерти игрок теряет ВСЁ, а любой школьник за 5 минут может бесплатно установить чит.
ты либо совсем больной либо не понимаеш что болкарке нужна энергия?ты ее от воздуха питать будеш?
Метро 50на50, есть +, есть -.
Читы постоянно обнавляются , читы всегда опережают.
Читеры всегда будут.
Я за месяц игры встретил двух , я считаю это мало.
А то что вас убивают , дак тут в большинстве случаев просто кривота рук ваших решает.
2. Износ предметов будет актуален только с введением перка "ремонт".
3. Новое оружие это новый виток разнообразия для игры, следовательно это необходимо.
4. Метро между безопасными зонами это странная идея (очень сомнительно что лагерь выживших стали строять там куда по метро могут добраться зомби и прочая нечисть), думаю что тут правильней будет сделать систему караванов прям в сейв зонах, причем эти караваны должны доставлять игрока не мгновенно а за определенное время соизмеримое с реальным путешествием из одной зоны в другую. касательно системы метро, оно определенно должно быть между крупными городами и парой пригородов причем помимо основных тоннелей должны быть также сотни тех.ходов, вентиляций, тех. помещений и прочей инфраструктуры ,обычной для реального метро.
Метро?! Да где для него электричество берётся, да и карта маленькая и так добегут! Иначе смысл ЗО теряется даже потому, что зомби на шум туда бы пошли, а значит это самое опасное место! В условиях ЗО я туда не за какие сокровища мира не пошла бы без крайней необходимости! Вон в Черноруссии расстояния по 2 часа бежать и без метро обходились, на мой взгляд это испортит игру!ИМХО Лучше давайте наземный транспорт авто и мото и кучу деталей на них!
Кастет говорит о кулаках! Кайф!
1. Сделайте такой античит чтобы, невозможно было юзать эти читы -либо если такой античит не получается, а игрок использует гостевой ключ для чита, баньте гостевой ключ и кем он был выдан, пусть тот кто даёт его или сам использует берёт на себя ответсвенность. Я считаю это справедливо.
2. Сделайте, чтобы ники можно было писать на 1 языке - либо на русском - либо на английском, анологично и с кланом !!!
а как заброшенное....
но и так все верно.... если это ставить то только тщательно проработав и сделав..а не наскоком...
хотя ремонт не согласен... в ЗО так и так ты год с 1 стволом не проходишь... или выбросишь износившийся или починишь... и мне кажется износ именно для первого будет..а второе для рарного оружия
и вообще приятно осознавать что тут находиться кто то... кто понимает что такое ЗО и о чем он говорит... а не школота пришедшая из battlefild
Движок игры просто позволяет использовать читы, а это уже работа разработчиков.
Он стоит? - а вы не забыли его включить?
И работает ли он? - или он вообще не был включен в патч?
Или он работает только на определеные читы?
Меня в течении 2 недель ночью без ночного виденья убивают за километр епта.
В траве лежи опа с дома какогото очередь сквозь леству и траву
РАСКАЗЫВАЙ КАК ТАК...
Будет ли античит от ESP - контейнеров или как его зовут WH
ОТВЕТ СЮДА ЕП
Если он не знает что люди продают по 500-1000 гостевиков на том же Plati то пусть лесом идет
Метро как данж да! Метро как транспортное средство- нет!
1. Поставьте около сейв зоны НПС которые буду убивать всё и вся без разбору, того кто кемперит около сейв зоны в надежде убить. Нпс со снайпами вокруг сейв зоны, убил в 100 метрах сейва - СМЕРТЬ. Решается, ещё один главный вопрос.
2. Зомби, я соглашусь с выше указанном, то что нужно разновидность зомби - это отличная идея, игре этого не хватает.
3. Уберите к чертям группы, это тут не нужно Ваша игра берёт тем то что он не стандартная игра где можно пригласить в группу и т.д. Поставивь группы, вы лишите её реализма станет обычным шаблоном онлайн игр, но есть такое, что становиться всё больше игроков нужно что то делать, чтобы не замесить друг друга, но пока можно и без групп.
4. Смена патронов, я бы хотел увидеть, дозвучные, разрывные и т.д. конечно которые можно достать только в каких - нибудь сильных монстров, которые валяться с 3-4 игроков.
5. Ну и конечно же транспорт.
уважаемая Администрация какая цена аренды, вы располагаете этой информацией?
Метро между сейф зонами тоже неплохо!
1)Война кланов и захват крепостей нужно вводить! На карте должно быть 2-3 поселения для захвата кланами, в которых они могут хранить свои награбленные или найденные сбережения , иметь общий глобальный инвентарь для клана (общак), выращивать еду, и самое главное иметь скидки на патроны, еду, мини-бар в данном поселении , таким образом мы повышаем конкуренции между кланами, которые будут иметь стимул к захвату "Клановских поселений" или "Крепостей" , так же имеет смысл сделать доход в виде игрового золота, что еще больше повысит конкуренцию да и "донат" в игре в целом , что соотсветвенно выгодно разработчикам да и игрокам в целом, т.к. средства пойдут на борьбу с читерами)) ( поскорее бы !
2) Это набеги на "поселения" или "крепости" другими кланами и одиночными игроками ( которые сидят завидуют и готовы как то подпортить жизнь таким удачным кланам) за провизией и едой, что еще больше повысит полигамность отношений между кланами, формированию союзов, альянсов и т.д.
Допустим мелкие набеги за провизией можно сделать утром (1 раз) и вечером (1 раз), для обороняющихся кланов можно сделать прирученных зомби которые не будут трогать владельцев "Крепости" , но на них будет уходить часть дохода от "Крепости" так же возможно сделать уровень такой обороны т.е. кол-во зомби, чтобы так называемые Кланы Лидеры захватившие крепости и вложивших в них не мало сил, в отсутствии своих персов могли спать спокойно что не всю ихнюю "пшеницу" обворуют т.к. на пути препятствие в виде зомби!
3) и Наконец самое главное "Захваты" или "Осады" можно сделать 2 раза в неделю, в среду в 21-00 и в воскресенье в 21-00 ! 1 сторона нападает , другая держит оборону! ( не более 30 минут на осаду) таким образом сформированные и ответственные кланы будут знать время возможного риска , готовиться , скупать заранее патроны, засылать шпионов в кланы врагов и т.д., так же возможно сделать какую нить ставку кланом для захвата крепости, допустим зеленными долларами или золотом или тунцом в банках все равно главное смысл, чтобы не каждый левый клан смог придти и испортить кому то осаду или помочь засевшему клану сделать "Ложное нападение" и пойти покуривать пока все думают что там война! ну и все же захваченное поселение будет приносить прибыль, а значит сначала нужно вложить
Это тока часть идеи по всем вопросам разработчики могут обращаться на почту vadpm@yandex.ru
Всем полигамных побед --- ApostoL клан [vault 13]
Просто тогдауж в определённое время там флаг команды владельца сорвать и повесить свой
Ну первое что я хотел сказать что ваша игра имеет большие шансы на дальнейшие продвижение и далее!
Ремонт это супер) Но на мой (не опытный) взгляд не многие проживают хотя бы 2 рожка М4((((
Метро это тоже будет здорово) Особенно если не будет книжных червей в этой книге (читеров)
Я еще предлагаю сделать что-то типа элементарного крафта, где в принципе познаний огромных в науке не нужно. Например: благодаря скотчу приделать фонарик к оружию, которое будет изнашиваться, в отличие от нормального модуля.
А еще это новые карты... Вот я играю на Колорадо и там хотя бы 15 человек набирается и мне становится не по себе( Бандитов много, да и просто нервных людей, иду я только с битой, меня естественно убивают и не щадят. Да и вообще большие города типа Кампоса и Болдера пасут и мне вот добыть что-нибудь получше ружья крюгера уже не выходит(( Я Предлагаю ввести более большие карты... Чтобы масштаб и кол-во поселков было большое. И на машине поездить (при их выходе) и вообще разгуляться где-нибудь в лесу, найти сторожку лесника и увидеть там крюгер/макаров/кольт.
А так игра не плоха) Только надо добавить больше реализма. Просто нужны идеи (спросите Бэара Грилса) как всё это сделать и как это максимально реалистично и тогда народ будет вас покупать не задумываясь
Молю убейте всех читеров!
Метро не как транспортное средство, а как тупо прорытый тунель, вы че чуваки.
Если тебя убивают, то весь твой лут автоматом переходит в саву в твой рюкзак и ничего тому кто убил не достается, тоесть все чем могут поживиться читеры и остальные это то что они сами нашли на локации, конечно проблему полностью нерешит но зато у читаков и кстати пасунов отпадет желание пасти и читерить.
По существу
1.Быстрое путешествие или подземелья Колорадо - спорное нововведение, смотря как будет реализовано, не проще ли и логичнее технику запустить.
2.Износ предметов и ремонт - в принципе может и ниче для доп интереса но не о том надо счас думать, это не первостепенная задача.
3.Завоевание городов и клановые воины - в принципе должно быть интересно но опять же все зависит от того как будет реализовано.
4.Новое оружие! - Винтовка Мосина - это конечно интересно, но вот соглашусь с выше предложенным - лук это очень круто интересно и правдоподобно, вспомним робин гуда, рембо, или сериал ходячие мертвецы - везде есть лук.
Плюсы у оружия лук а) не нужен глушитель б) не нужен пламегаситель, то есть ночью беззвучное не видимое оружие для уничтожения тех же зомби - очень актуально.
2. Транспорт(чтобы машину можно было собрать, искать запчасти на машину, бензин и т.д.)
3. Никаких телепортов и всякого бреда!!! Транспорт вот ваш телепорт!!!
4. Износ оружия, конечно!!! Для хардкора ...
5. Добавить несколько видов зомби и етти!!!
6. Захват крепости между кланами 100% надо!
7. Карту расширить!!!
8. Добавить пару простых заданий, для заработка игровых денег не только ж зомби убивать ...
Если не сделать вовремя АНТИЧИТ то с этой игры уйдут многие ...
P.S. Да и для тебя Ткач, во первых если разработчикам не было интересно мнение тех кто тестируют игру они бы не писали так как тут написано, а тупо сказали ребята в следующем патче будет это и то и нам насрать на ваше мнение. Во вторых на то мы и тестеры чтобы тестировать то что вводят и то что не будет приживается уберут потому что это тест.
И сразу чтобы ты дальше не капитанил, да я знаю что данная команда не является разработчиками. Они локализаторы, но это не значит что их мнение для разработчиков пустое место.
P.P.S. Разработчики делают игру, а игроки дают ей жизнь, без игроков любой проект тупо закрывают и этих примеров куча (сами гуглите).
надоели ныть!!!... читов как таковых ОЧЕНЬ!!!! мало..и как бы вы там не думали по другому... и они так же есть ВЕЗДЕЕЕ!!!!!...
кто то там писал про то что их нет в КС и еще какой то хне...
так все потому что чтобы чит не палился нужны прямые руки и с сутки времени рабочего... получается приват чит....а то есть платный...
а чит нужен чтобы получать преимущество...прокачка..или чужой лут как тут...а твоя убитая КС никому нафиг не сдалась...
так же в 50% процентов ваших собственных смертей виноваты ВЫЫ!!!!...или ВАШИ кривые руки....или ВАША " да тут никого нет пойду побегаю поубиваю зомби" когда вы начинаете бегать в полный рост по городу агря зомби и ищя лут...или ВАША слепота....в этом по большей части виноваты вы сами.....
нельзя назвать читером человека который убил вас ночью...у многих...да и у меня.. есть волшебная штука ПНВ!!!!...
если вас убили бесшумно... есть не менее волшебная штука ВСС...
(ну или глушак на край.. но он все равно чутка слышен если в плотную )
если вы его не видите то значит вы слепой... если вы забежали в магазин за лутом и вас закабанили...все вы...
конечно нельзя отрицать полностью что они есть....
Чуваки убивающие на сэйв зонах ( вообще обожаю такую нечисть )
Парни забирающий ваш лут из далека..ну или из под земли...
Прыгуны которые не стесняются прыгать перед твои килл камом на метров 150 от земли...
ну или парни бъющие с м4 семи на 600 метров в голову...
только если вы ЯВНО видите что это нечестный игрок тогда можете кричать ЧИТЕР!!!А МАМАМАААААМАМААА чиТэР!!! май лут май лут анананананан..( эх моя фантазия=) ) а то не работает не работает .... сидят тут бойскауты и так тонко "троллируют" ... " стебаю " эронично намекают.... вам бы господа вытащить свои руки из того места где у вас мозги... да перестать городить чушь про читаков античит..и прочее
( конечно это не ко всем относиться... а к тем у кого видимо на уровне днк заложено на каждую смерть в онлайн игре кричать "читэр")
p.s. блин который раз пишу тут...а ответ в капче все равно 12)) эт нормально??? =)
Так вышло что эти выходные мы достаточно взрослые люди вчетвером (27-40 лет) прибывали в " задродстве" и играли в warZ... По поводу "очень редко встречаются читеры" - спешу не согласиться... На серверах до 15 человек - да, играть можно комфортно, но если зайти на сервак от 25 человек в "он лайн" встретить читера все шансы.... Мы не отправляем репорт из за не понятия как он смог убить, сами стрелять умеем и мертвые кричать читеры, но когда троих разбирают в рокки форд, четвертого у хилл ранч и пока у нас минуту камера горит он собирает наш лут.... (там идти пару км) все настроение пропадает.....
Проект супер, всё нравится, начнем донатить деньги когда решится проблема с читами... Надо еще что то думать с гостевыми ключами т.к. большинство читеров сидят именно с них.....
По остальным вопросам:
-Аренда клан замка/палатки в рамках одного сервера - супер тема! Натаскали на сейф зону уже ограждений уйма ждем этого!
-Магазины - надо что бы они могли покупать за копейки все.... Чтоб народ туда пёр всё вплоть до чипсов... Альтернатива донату должна быть.... Он три раза отнес туда большие рюкзаки барахла купил себе стонаг сотый или военный ПНВ...
-Зомби очень вялые надо их бодрить вам =)
-Решите проблему с русским языком - он пропал для тех кто покупал еще за бугром...
-В меню выбора персонажа отображалось время на сервере сейчас ( не понятно брать пнв или нет)
-При выборе персонажа нужно сделать комент чтоб само мог писать. Грубо "Роки форд/ на почте / заражен 5% /"
-При выборе персонажа чтоб показывал на каком последнем сервере играл и сколько минут назад ( при вылете когда играешь один не всегда помнишь на каком сервере играл чтоб вернуться в то же место а не кинуло на респ зону..
-на зоне респа увеличить квадрат появления+ максимально далеко кидать от другого выжившего
-Не плохо было бы помимо низкого ФПС отображать еще высокий пинг
-Добавить фильтр мата в никах и глобал чате - пусть заменяется на ****
-возможность безопасного обмена между игроками (я нажимаю на него - "обмен" - появляется в меню место куда я переношу свои вещи и у оппонента такое же место и у обоих по флажку "согласен" - оба нажали обмен состоялся
-подумать с вопросом подсаживания игроками друг друга... Если приблизиться к реалиям - то это возможно ) Могут быть минусы...
-разобраться с легальностью залезать на крыши.... Все это используют это удобно но в тоже время это "багоюзание"
Желаю развития нашему проекту!!!!
Донатство это тоже не вариант для игры. Ладно модули и "праздничные" предметы. Но стволы на прилавок реальных денег не ставьте. Дисбаланс все дела.
За все время существования этой игры , еще не один школьник не юзал читы, если и юзал то сразу при входе в игру получал бан(проверял лично разные читы все сразу были забанены, дольше всех продержался чит на кредиты 3 часа).
А машины ,мотоциклы ввести??? По моему это по реальней ,чем Метро . А то странный зомби мир получается- машины не работают, а поезда починили , ну не дибилизм???
Что насчет логического лута? Я понял что терь полицейские участки и базы будут популярны, но будет ли возможность придти в сарайчик и увидеть там пистолетик фермера вместе с охотничьим ружьем? Если кто знает отпишите, прошу
В каком месте он стоит? Вы простите вообще в игру играете что бы делать такие высказывания?? Читеров очень много они на каждом сервере есть АнтиЧит нужен как воздух иначе игра загнется!
Я не отрицаю, что есть читеры, но всему свое время и будет Вам хорошая игра (:
Заходил 2 часа назад, в сэйв зоне читеры уже ждут - один с ноуклипом, другой с мегаджампом, и в каком месте античит работает? На рус сервах вообще одна школота с читами бегает...
Но я сторонник того, что фермерские винтовки крюгеры и прочие пукалки и так достаточны. ибо за серьезное оружие их не считают, магазины на них не найдешь и они идут строго для истребления зомбей и освобождения слота в рюкзаке
Ну для как варианта коликцеонеры есть везде, а еше ето мог быть просто ветеран который хранил у себя на память старую ждобрую вентовку которая спасла ему жизнь... можно продолжать до бесконечности, а еше тебе на заметку это локация просто так называетсья колорадо, ето не значит что ето и есть коларадо
На счет нововведений:
1)те кто против поломок идите поищите что нибудь другое во что сможете играть, в The War Z нужно выживать, а не просто лут собирать, чем больше реализма тем сложнее игра. Если не будет таких вот введений из игры в конце концов получится типичный шутер аля БФ, КД, ну и если взять игры со свободой действия АРВ.
2)метро это вообще класс! Вот вы говорите как поезда могут ездить и все такое и что зомби будут на звук идти. Отвечаю.. В мире есть генераторы енергии, вы не думали что на них может ездить поезд? А про звук могу сказать что метро в сейф зоне.
Еще хочу сказать про то что обзывают создателей, зачем их так обсирать? Вы играете в игру которую они делают, не нравится не играйте, никто не заставляет.
А про метро с зомби, где можно лутать это хорошая идея
2.Износ предметов,штука реалистичная,но с износом нужно также надо вводить расходные материалы для работы по восстановлению.Масло и запчасти для оружия,нитки и метал с кевларовыми пластины,древесину и гвозди с точильными камнями для рукопашки.Ну и логично инструмент для ремонтных работ.
3.Насчет захвата городов, тема тоже интересная,будет хоть логика от бойни.Но тут идет тупик, с потерей шмота при бойне,более сильные кланы будут обогащаться за счет выноса слабых и равновесие у вас уйдет к черту.Предложение, сделайте прем. клиент,платный, для тех, кто не хочет терять шмот при смерти(весь по крайней мере)в разумных пределах от 200 до 300р. в месяц.
4.Новое оружие это тоже радует,хоть не так скучно будет))Но без расчлененки зомбаков, любое оружие теряет актуальность.Было бы не плохо если бы,бензопилой можно было бы крошить их н лево и на право.Вы же,, все таки хотите быть ближе к реальности а зомби умирают как монстры на 6 bit платформах,хорошо хоть кровь красная
И вы после этого говорити Анти-Чит работает?
А разрабы вместо того чтобы начать бороться с читерством, выпускают левые патчи на игру, а основную проблему не решают, ее просто игнорируют простым ответом"античит уже есть"(который работает очень и очень плохо)
У меня норм работает и не над по 100 раз нечего выставлять.
Этое игре добавить физики, логики (которую вводят), карту по больше, транспортные средства, ах**нный ани-чит и стереть все баги с лица этой зомбонаводненной земли и МЕНЬШЕ ДОНАТА (А не как ты предлагаешь какой-то дебильный прем. акк.) И разрабы получат то что хотят - больше игроков => прибыль. Идей на самом деле полно, но нужно спрашивать это у людей 18 + лет, чтобы были более адекватны и логичны.
P.S. Никаких йети, мутантов-зомби из лефт фо деад.
пойду скачаю чит поиграю месяцок, раньше то не забанят полюбому, за месяц наиграюсь наглумлюсь над народом, потреплю нервы, да и в топку эту идущую ко дну игру.
Надо ко всему проще относиться и не брать близко к сердцу. А люди которые используют читы, всякие баги обманы и т.п. это просто люди боятся реальности игры, боятся что то потерять, слабые люди, как мышки. И что для них будет эта игра, поглумятся они вот так пару недель и бросят.
Это как в жизни что легко дается, то легко и быстро уходит
НЕ партесь
Вот чего в игре не хватает - это РОЛИКИ для игроков!!!))
Прикиньте как было бы весело кататься на роликах и великах, вот Вам и быстрое перемещение и увлечение!!))
Астолависта, выжившие.
По моему мнению было гораздо всем интереснее что бы били рейсовые автобусы, из которых можно отстреливаться, при этом бандиты могут товарищей внутри автобуса перебить и забрать шмоты, вот тогда представьте опасность и интерес к таким перемещениям!
Народ завалился в автобус, и как говорится повезет нам в этот раз попасть в другую точку или нет....
само собой из нутри автобуса игроки могут открывать ответный огонь...
Может наоборот побороть разбойников толпу и вот тебе куча лута....
Evgen! Вот это ох...нное предложение полностью за!!! А метро пусть будет но нерабочее и с зомбями
А теперь суть идеи : если взять и добавить в игру возможность игроку во время игры (скорее всего после смерти во время ожидания)ставить "бан" (предупреждение) игроку, и в этот момент чтоб игра того "читера" делала скриншот и отправляла на сервер. и если в течении дня на этого "читера" например будет более 3 таких "банов" то тогда админу приходит наводка на "читера" он смотрит скрины на наличие отклонений. Я понимаю что схема не доработана т.к. многие обиженные игроки начнут ставить всем подрят бан. Поэтому как вариант можно замутить подобие распознавателя который будет сканировать скрины на наличие отклонений. А спорные варианты опять же админу ))ну Вам конечно виднее
мой e-mail для связи number123one@gmail.com
Хорошая обнова очень нравится.
Поскорей бы вышла только идея с оружием меня печалит.
а так все КУЛЛ
Вот подземное метро как место, где можно побродить и поискать что-нибудь полезное, где действительно пригодится фонарик, так как другого источника света нет, будет весьма интересно. Темные пути метро, слабо освещенные станции, думаю, всем бы понравилось. Если подземку так сложно реализовать, то можно сделать ее в виде загрузки карты, спустился в метро - загрузилась карта метро этого сервера, вышел из станции - загрузилась основная карта. Чтобы избежать убийство на местах загрузки (т.е. входе и выходе из метро), эти места можно сделать сейф зонами.
Сделайте античит,который проверяет логи и дальше сравнивает,потом уже банит на N-е время.Достало уже,находил и снайперки,и даже м249 и только 1 донёс!(м249)
2)Однозначно- за
3)хм..... Тоже как то неоднозначно, но идея не плохая.
4 Круто
Клановая война это не выживание, а шутер в режиме контроля точек.
В игре множество косяков, которых нужно выпилить уже давно. Самый простой пример это пропадание травы в режиме низких настроек графики. Это самый элементарный легальный чит.
Не убивайте атмосферу игры, не делайте из нее кал оф дюти или лайнйэдж
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ - нормально
ИЗНОС ОРУЖИЯ - идёт, т.к реализм!
НОВОЕ ОРУЖИЕ - +++
P.S Сделайте чат разноцветным или удобным, читать просто сложно!
+ мосинка, патроны для других пистолетов, теперь возможно убивать будем не только береты.
1. метро - некчомная затея, которая просто разрушат механику игры. Парни правы лучше транспорт.
2. износ оружия - бред. Какой реализм? Люди кто мало мальски сталкивался с оружием знает что при должном уходе ему сносу нету. Ну если кто скажет что зомби аппокалисиц вся фигня не до ухода, идите лесом.
а. Почти в каждой винтовки есть пинал с набором инструментов для
чистки.
б. Не проще ввести чистку оружия чем подобный бред. Это было бы по крайней мере аригинально.
3. новое оружие - канечно +
zloyporing, прав - надо с читерами бороться.
Ну а что, бинты хп восполняют...
По поводу рухи оружия и снаряги +
И по поводу АЧ: может хватит ныть то? может поищем проблемы в себе? если вы нашли крюгер- вы еще не батя-нагибатор, и не значит что вы завалите любого кто кинет косой взгляд. Доны сами виновны в том что теряют свой хабар- на форуме (почему я назвал ЭТО форумом?) уже достаточно инфы о том что после смерти теряешь ВСЕ. Да и в видео вы наверняка смотрели (в конце концов, как же вы тогда узнали о игре?).
Закончу цитатой одного великого (или не очень, хз) человека "на любого батю найдется Дед. Пальцы в жопу, и погнали"