Всем веселых выходных! Сегодня разработчики порадуют нас анонсом изменений, которые вступят в силу через пару недель: репутация при самообороне, задания, клановые крепости, новые персонажи и безопасные поселения!
Репутация при самооборонеВ предстоящем патче мы сделаем функцию самообороны. Суть этой функции заключается в том, чтобы игроки не теряли репутацию в случае необходимой самообороны.
К примеру, если кто-то стреляет в вас, то вы можете наказать обидчика не потеряв при этом своей репутации.
Миссии и заданияНа данный момент мы планируем ввести два вида заданий: торговля и охота. Когда вы составляете задание и выбираете какую награду вы хотите дать за её выполнение, то она пропадает из вашего инвентаря (личного или глобального) и прикрепляется к заданию до тех пор, пока задание не выполнят или истечет его срок актуальности.
Все задания будут привязаны к конкретному серверу и остаются активными в течении 24 часов. По истечении времени, если никто не возьмется за выполнение, поставленная награда возвращается обратно в глобальный инвентарь.
Охота.
Вам надо будет найти конкретного игрока и убить его в течении 12 часов.
Торговля.
Вам необходимо найти конкретный предмет.
Клановые крепостиКлановые крепости - это частные базы. Игроки могут диктовать свои условия игры. Аренда будет такая же, как и у частных серверов с разницей, что на этих небольших картах игроки смогут сажать сельскохозяйственные культуры и укреплять свои здания специальными строительными блоками.
Новые персонажиНаша команда художников работает над новыми персонажами (и оружием тоже). Вот парочка концепт-артов для лучшего представления.
Безопасные местаКроме того, посмотрите на наши новейшие дополнения: бар и хранилище.
Мы так же ждем ваших отзывов и предложений!
теги: the war z, обновление, патч
"если кто-то стреляет в вас" - это в смысле выстрелил и попал, или просто пули мимо летят? А как будет с молотками/топорами? Тоже к самообороне относится, если тебя начнут ковырять фонариком?
Охота - увидит жертва себя в списке - и не будет заходить на сервак 12 часов.
Торговля - Будет куча заказов на снайперки с наградой в 1к баксов?
1. Сделайте 3 слота для оружия Основное Вторичное и Холодное.
2. Расширьте красные сейф зоны чтоб некоторые не могли обстрелять
тебя с гор.
3. Добавте больше видов зомби.
4. Сделайте возможность добавлять игрока в друзья и чтоб друг не
мог причинить тебе урон.
5. Исправте вылет и лаги при заходе в Сообщетво-Клан.
6. Введите 10 секундное бессмертие после захода на сервер чтоб было время осмотрется а то появляюсь а меня уже молотком убили.
7. Добавте индикатор отображения характеристик оружия, предметов
вес, мощьность, дальность и т.д
Пока что всё, Всем здоровья!!
P.S ХОТЕЛ-БЫ,ЧТОБЫ РАЗРАБОТЧИКИ ПОТОРОПИЛИСЬ С ВЫХОДОМ АНТИЧИТА,ПОТОМУ КАК ЭТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ В ИГРЕ!
Не понятно вовсе. Про аренду написали, а подробнее что это такое нет.
Тоесть если у меня нет клана, смогу ли я зайти на такой сервер?
Если да, то что это такое? Новая карта или что
Я имею в виду больше разновидностей зомби Например:
1. Громил которых можно убить только в группе по нескольку человек выстрелами в спину.
2. Быстро ползующих зомби чтоб по ним было невероятно трудно попасть.
3. Плеваков которые плюются ядовитой слизью на 3м.
Вобщем включи воображение.
Забыл указать добавте возможность драться кулаками.
- Игре бы пошло на пользу убрать карму. В лесу встретились двое, один убил другого без свидетелей, я на другой стороне леса и тот парень на другой стороне карты сразу узнали имя убийцы. накрайняк можно сделать перк в древе умений: "проницательность: распознать преступника" как психическую особенность персонажа
- Имена тоже метагейм, у человека над головой имя не летает сколько бы я в него не целился.
- Глобальный чат это вообще телепатическая аномалия, его нужно сделать доступным при нахождении рации и разделять каналы не по тематике и группам, а по частотам (ввести любительские, профессиональные, полицейские, военные рации и у каждой свой набор частот)
- Добавит рукопашку, пинаться царапаться и кусаться могут не только зомби.
- Установить соответствующие режимы и темпы стрельбы из оружия (я обплевался когда начал стрелять с М16 очередью, да и еще со звуком какого-то ПП)
- Согласен с неуязвимостью на респе, но так чтобы игрок не мог видеть других и его тоже не было видно во время неуязвимости, но он мог перемещаться до ближайшего укрытия в течении 10-20 сек ( Типа в астрале)
- Нужно добавить систему повреждений конечностей, контузию, шок, переохлаждение, ожоги и обычные болезни, воспаление легких, гангрену и средства борьбы с этими недугами.
- Если персонаж убит не в голову то нужно дать ему 5-ти минутный таймер клинической смерти, другой персонаж с навыком реаниматора или с нужными медикаментами мог бы его воскресить ( пригодилось бы в рейдах на зомби в компании)
- Нужно лишить возможности выучить все грядущие навыки. Или получаю бонус в одном, получать штраф в другом.
Да, я за хардкор, есть еще идеи но не буду вам надоедать.
СДЕЛАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСКРЕСИТЬ ИГРОКА
Мне непонятно ,что делать с маленьким рюкзаком.
Видил горящий вертолёт.Сколько лет он там лежит и горит.Наверно это что то типо кемеровского горящего трамвая.
Идея с подземельями,кишащими зомби, хорошая.
И кстати в безопасной зоне стоило бы добавить возможностей ,что было чем там заняться.Поставить прилавки для торговцев,верстаки для крафта,ринги для дуэлянтов,поставить игровые автоматы с минииграми и казино с покером и однорукими бандитами,поставить тир,полицейский участок для шерифоф.
Заданий мало.Хорошим бы задание было бы караван.Бандиты нападают,устраивают засады ,а штатские защищают.И кстати, мне кажется задание с принеси предметом будь нужно только тогда ,когда будет крафт .Награда за голову игрока должна быть по всем серверам.Могли бы сделать доску с разыскивающимися.На то он и разбойник!!!!!!Думаю это можно было реализовать при помощи камеры хранения общей для всех серверов,там и получать награду.
Я очень хочу ,чтобы добавили элемент охоты на зверей(возможно мутанты)и ловушки такие ,как капкан,мина,растяжка и просто ловушку сигнализирующую о приближение врага.
Например класс бывший военный:
-Уникальное умение: умеет разряжать оружие, ваши соратники наносят в ближнем бою на 20% больше урона.
Класс медик:
-Умеет пользоваться бинтами(другие классы чтобы не умели),лечить союзников, и вероятность заразиться вирусом на 20% меньше. и тд
Увидел жертву , следуешь за ним , убиваешь его из-за спины типо случайно . Сдали лучше не стрелять , запалить могут. Выходишь из игры выключаешь Wallhack ,и играешь дальше.(можно не выключать, есть вероятность что другой читак убьет). А потом когда убете 15 человек заходишь на форум игры и начинаешь поливать всех говном , и орать какой я хороший игрок просто у вас руки кривые вы играть не умеете.
И к тому же люди смогут создать свои правила для этого поселения ,город может стать прибежищем бандитов ,в котором постоянна слышатся выстрелы или укрытием для мирных людей ,в котором видётся торговля.
Вот такая реализация клановых баз мне больше нравится.
Дайте людям свободу выбора!!!!!
Но я соглашусь с тобой что там все будет намного глубже и серьезней, но мне кажется что у WAR Z найдется своя публика, казуальных игроков. Испугаются цены или требований к игроку, ибо будет хардкор к которому молодое поколение игроков не приучено.
Введите ментальные шлемы, что бы пули читеров отражались обратно им в голову и после этого воскреснуть можно было только через две недели реального времени.
Введите здания где есть блек-джек и женщины легкого поведения!11
Так же не помешали бы плазмоганы и что-то типа BFG9000 что бы можно было целое здание взорвать со всеми кемперами внутри.
Ну пока думаю хватит, есть еще много идей - обращайтесь!
К примеры в малых городах домики Шерифа или что то типо того а то полицейские участки только в больших городах а это не хорошо =/ И да задания от игроков они не актуальны вообще =/ если хотите добавить задания то добавьте много НПС в СЕЙВ зоны вот =/ и да сделайте для бандитов СЕЙВ зоны что бы они тоже получали задания =/
По поводу реалистичности. Я бы ещё подметил одну деталь по поводу Охоты и Естественных потребностей, я бы очень обрадовался если бы ввели возможность иметь, находить или покупать фляжки - кожанный бурдюк - пластиковую бутылку для того, чтобы имея возможность набирать воду в Озере или луже можно было утолять жажду не забегая в города (При этом делая упор на то,что если вода набрана из грязного источника появлялась возможность заболеть, заразится инфекцией), возможность разводить костры и охотится на дикий скот, после чего делать сочное барбекю. Эти варианты позволят некоторым игрокам прожить или дать возможность оставаться в лесах, давая возможность игрокам быть на всей территории карты. Так же жду не дождусь новой Анимации ЗОМБИ и их обещанных новых видов. Предложения по СЕРЬЁЗНОМУ АНТИЧИТУ. А так же фиксы Багов, Лагов и прочие мелочи.
, спаять магазины ,удленить ствол, и тд. почему нет возможности создавать блок своим же персонажем чтоб можно было запрыгнуть на друга и перепрыгнуть через высокий забор, почему нет играбельных дверей чтоб можно было их открывать и закрывать почему нет такой функции что б можно было отрывать конечности зомбы аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ПОЧЕМУУУ ТАКА СЫРАЯ ИГРА
зашёл персонажем на сервер, на другой сервер можно заходить только через пол часа, после того, как вышел с предыдущего, а так же нужна кнопка быстрого поиска последнего сервера, на котором был любой персонаж игрока.
но главное АНТИЧИТ.
движок спижженый звук полный шлак вы только задумайтесь женский персонаж кричит как мотерый дровосек не понятно зомби агрится или стоит на месте вообще наши родимые денюжки аж ни как на игру не идут ну процентов так 10-15 раз уж обновы раз в месяц или поже то выходят хаха титов коррупция россекречена
Миссии и задания "Заказанный" персонаж не должен видеть того, что его заказали. И также его клан не должен этого тоже видеть. Иначе он может просто выйти из игры на сутки. Правда не исключена возможность повторного "заказа". В задании должна постоянно меняться дислокация "заказанного" персонажа. Ибо зная или нет о таком задании он будет постоянно менять сервера.
Клановые крепости сделайте, чтобы продукты из этих крепостей попали игроку в глобальный инвентарь. Также сделайте возможность постройки мастерской для ремонта оружия в крепости и здания которое приносит игровые деньги.
Новые персонажи Новые персонажи и оружие это прекрасно, но крайне не хватает информации в магазине и глобальном инвентаре об уже имеющимся оружии(урон, скорострельность, дальность стрельбы. скорость перезарядки, вес). Хорошо бы еще иметь возможность оборудования пистолетов глушителем.
Безопасные места эти места я так понимаю будут в городе. В хранилищах можно будет оставлять и брать оружие из глобального инвентаря, а в барах продукты. Но надо сделать в этих местах не доступ к глобальному инвентарю, а возможность покупать за внутриигровые деньки лекарства, бинты патроны, оружие и продукты.Также хорошо было бы разместить в хранилищах возможность торговать игрокам внутриигровыми предметами и размещать объявления. Например "Продам м107 за 20 магазинов к винтовке ВСС". И прочие. И также как при задании убирать продаваемый предмет из глобального инвентаря игрока пока его кто-нибудь не купит или не произойдет отмена или не истечет срок давности объявления.
Во вторых сейв зоны укрепленные это круто, но было бы веселее если бы их переодически надо было бы оборонять от зомбяшек или того же десанта неписей. Не защитил - нет сейвзоны до тех пор пока выжившие не отбили его у врага.
Короче говоря - покажите игрокам цель игры! а то когда хочу друзей привлечь они спрашивают: "а что там делать надо? убивать всех и собирать лут?"
NecroComBin, не надо других видов зомби, они здесь классические (медленные и тупые) и именно этим так сильно привлекают игроков. Нужно усовершенствовать их интеллект, улучшить анимацию ударов и добавить анимацию захватов/укусов (чтобы издали они били, но чтобы не было "призрачных ударов Али", какими они часто могут наградить игроков в ближнем бою; когда зомби вплотную подобрался к игроку, пускай он хватал бы его и старался укусить, а чтобы быстро вырваться нужна была бы помощь другого игрока или постоянное нажатие какой-то определенной кнопки, но тогда нужно больше времени на освобождение и могут за это время присоединится ещё парочка зомби - чтобы небольшой шанс отбиться, когда поймал 1 зомби, все же был, но если хотя бы 2 трупака вас поймали - все, съедение вам обеспечено, если некому вам помочь) + просто разнообразить их скины. Чтобы они не искали самый короткий обходной путь, а бежали всегда напрямую, спотыкались за бордюры, падали и опять поднимались, чтобы переваливались через небольшие заборы, а в высокие преграды чтобы упирались, неистово рычали (в спокойном состоянии умеренный спокойный хрип) и скребли руками. На выстрел они должны стягиваться с гораздо большего радиуса(просто пропорционально увеличить радиусы стрельбы оружия), сначала должны идти, шаркая ногами, чуть в ускоренном темпе, тихо рыча, как в спокойном состоянии (а не как ходячая сирена), по направлении к центру выстрела, а когда заметят - бежать и дико рычать "ЕДА", как сейчас (так игроки даже не будут замечать, как зомби медленно сжимают их в кольцо, пока не станет слишком поздно - чтобы выжить, придется после выстрела быстро и внимательно покидать зону выстрела, а если это большой город, как Кампус или Болдер, то чтобы у вас практически не оставалось шансов выбраться живым - это выживание, черт возьми). Сделать для них приоритеты - если кто-то выстрелил с другой стороны - бежать на выстрел даже, если к другому игроку с противоположной стороны ближе (и даже, если это игрок перед этим сагрил зомбаря выстрелом или чем-то ещё), если же игрок находиться "по дороге", тогда переключаться на него (даст возможность в редких случая спасать напарника звуком выстрела). Пускай они смогут залазить на высокие баррикады, если их там собралась толпа и лезут один по одному. Чтобы могли залезь на невысокую машину или в кузов старой грузовой машины (но не так глючно - забегая туда, как сейчас, а падая на капот, ползя по машине и т.п.). Надеюсь, к концу года сделают из игрульки реальный хардкор (хотя бы ввели все это в хардкорном режиме с перманентной смертью, а для казуальных игроков пускай сделают то, что они хотят - каждый за свои деньги имеет право получать от игры то, что он хочет - то есть, получать удовольствие, играя в нее).
П.С. Хотя ясно, что это все ещё бэта и пока рано судить и ждать таких введений придется очень долго (если они вообще выйдут когда -нибудь), но хотелось бы, чтобы наконец-то сделали в игре звуки, а то ни шелеста травы, ни дуновения ветра, по бетону звук шагов такой, будто топочешь по металлу и многое другое, о чем вы и так все хорошо знаете. Но все это не имеет смысла без АНТИЧИТА. Лично я готов хоть полгода играть в такую игру, как сейчас, если разрабы кинут все силы на борьбу с читерасами... Достали уже, реально (а в харкорном режиме, где перса уже не воскресить, играть с их присутностью вообще невозможно).
1. Античит
2. Навыки (которые должны появится уже были давно)
3. Создавать группу (чтобы появится вместе,а не искать друг ,друга)
4. Транспорт
P.S разработчики работают нормально. Но подумайте сами, нужно доделать начатое,а не кидаться ,то на одно,то на другое.(навыки)
Свои мнения и пожелания пишите в разделе "вопросница" в подразделе "предложения"!. Бедные администраторы и разработчики я им сочувствую читать эту слово насыщенную болтовню не по теме, после каждого патча. Дети чтобы быть как взрослые надо повзрослеть! Прежде чем писать, что то читайте внимательнее. Может это уже написали.
По поводу новых персов девушка норм, а китаец как ходячая тату зачем он такой?!
HermioneJG, если бы ты интересовалось классическими историями о мире зомби (тот же комикс, например или на худой конец фильмов много есть), а не только Бетлфилдом и Крайсисом, ты бы знала, что даже легкая царапина приводит к заражению, а укус, когда зомбарь своими гнилыми зубами оттяпает ляшку, и подавно... И не надо никакой вакцины (пусть она спавнится реже, чем снайперки) - тогда будет хардкор. Хотя некоторым лишь бы давали со спауном стартовый крюгер и 2 доп. обоймы к нему...
Конечно, в реальной жизни лучше поактивнее двигаться и заниматься спортом, так как проблем с питанием у нас нету (не в Африке же живем).
Вам надо будет найти конкретного игрока и убить его в течении 12 часов.
Слабо представляю как это можно будет сделать. Тем более если задание висит на одном сервере. А я редко допустим в течении суток захожу на один сервер дважды. Это во первых а во вторых как найти персонажа? Это само по себе не просто даже если он сейчас на сервере. Не спрашивать же у него "ты где? я хочу тебя убить"
Не важно с каких порталов питают идею разработчики ясно 2 вещи. Первое это. то что разработчику русской версии живут в России, а все админы и руководители проэкта американцы.
И второе. Что если до лета осени они не исправят читерство и не добавят в игру смысл и интерес(кроме собирательства и охоты на людей), то основная масса уйдет или в новый "дей Зи" или в "Сюрвариум", который выйдет в конце года. Так, что не надо разработчиков уговаривать и убеждать. Мы клиенты, а клиент, как известно, - всегда прав!
Каким бы славным, не давал он жизнь идеям!!!!
И даже в полном, одиночестве во век!!!!!!!!!!!!!
Он был,и будет!!!!
Шалуном!! И прахендеем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты обсолютно прав поддерживаю.
jonibravo13, думаю, ты ещё скажешь обратное. Хоть и медленно, но разрабы прислушиваются к мнению игрового сообщество - не понравился круглый прицел - убрали (хотя прицел от 3-го лица вообще было бы хорошо убрать, а в хардкорном режиме и сам вид от 3-го), захотели репутацию - добавили, жаловались на то, что все самые прикольные навесы за голды - посмотри, уже можно 2 прицела (кроме рукоятей, фонарей на пистолет и всего прочего)купить за игровую валюту. И таких примеров хватает. Конечно, смысл в игре пока небольшой. Я не за ПвП в неё играю, но сейчас, признаюсь, это самое интересное, что есть в игре. Лут собирать и стаскивать в сейфзону уже надоело, зомбарей специально уже не по-одному агрю, а толпой сразу, чтобы появилась возможность или быть съеденным или хотя бы заразиться (да, искать вакцину на карте Колорадо, а не бежать за ней в сейфзону, тоже очень интересно - чуть ли не единственное, что приносит ощущения сурвайвола). А перестрелки (только не с читаками, естественно) всегда весьма занятны. Но я все ещё жду реализма и хардкора (хотя эффективный АНТИЧИТ я жду больше), новый смысл и расширенные возможности, потому, что принцип "убей или умри" если для кого-то это фишка игры №1, то им, по сути, нужен только античит и исправление багов - и можно обявлять официальный релиз.
фпс падает до нуля, ничего не могу сделать.
меня текстуры, не помогает.
это только у меня так?
1.Увеличить массу переносимых вещей(глупо мотаться из-за трёх собраных винтовок и двух банок консерв в сейф зону и быть убитым читаком, пасущимся в близи границы) и сделать один слот среди автомата и пистолета для вторичного оружия( пока откроешь меню, пока поменяешь местами и зомби тебя убили, а шуметь нельзя, иначе будешь убит другими игроками)
2.Сделать рандомную точку респа для каждого игрока переходящего с сервера или возрождающегося( пасут они и знают все точки, так как их несколько, основная возле кемпос сити, не далеко в лесу)
3.Добавить зомби собак, и наконец сделать снежного человека(кричит пока что он страшно, надеюсь страшным будет не менее, чтоб охотится на него, нужна была бы группа людей, а бонус с него выпадал рандомно, будь то оружие для всей группы или редкие вещи, добавить наконец стаи волков и разных животных.
4.Наболевшая тема это транспорт, моё предпочтение отдаю лашадям, очень бы хотелось вести этот(зкологически чистый транспорт в игру)
5.Задания хотелось бы видеть на стенде в сейф зоне, и что бы они были в виде поиска предметов или убитых етти и желательно, что бы они были мирными и чтоб людей объединяли и не давали повод стрелять в друг друга( А то контр страйк какой то в самом деле)Для начала достаточно
Отдельная тему читерству
1.Ох эти платные читы, как разработчик не старается, старается так же группа поддержки платного чита, вышел патч на игру, обновляется чит, после нового пача в январе, ровно 5 часов читеры играли без своих читов, они не работали попросту, они написали в службу поддержки чита и его сразу обновили, всё по прежнему заработало, кроме(хочу вас обрадовать честные игроки, кроме бесконечной выносливости(спринт) остальное работает как часы(велхак-видеть сквозь стены, есп-показывает игрока на растоянии 500 метров и подсвечивает лежащй лут(растояние указывается вручную)Самое больно для нас Аимбот-автоноводчик пули, бьёт с трёх выстрелов на 450-500метров точно в голову или в грудь, настраивается вручную, аниразброс-антиотдача-выстрел проходит по прямой траектории, режим одуванчика)))-может прыгать с любой высоты и гне разобьётся, режим ноклип-прохождение сквозь любую текстуру, это ещё не все функции. Я знаю одного читера( я не поддерживаю его в этом, но он мне всё рассказывает как, где и что и смеётся над теми, кто безуспешно пытается побороть читерство и над серверным античитом) Дорогие модераторы и разработчики, купите вы этот чит, потестите в игре и посмотрите как он работает и как его побороть, не будте равнодушными к просьбе и даже мольбе тех, кто мечтает играть на одном уровне со всеми, боюсь круты ребята(после патча, который я верю как никогда не верил, выйдет через какое то время и убьёт все читы, а кто использовал будут забанены, а кого не смогут спалить, будут играть как нубы, потому что они не умеют по сути играть и целиться и искать и оборонятся, за них это всё делала программа. Вот тут ребятки наш выход, буем наказывать по полной программе, чтоб игра малиной не казалась, будем убивать и заберать у них всё, что у них есть и не щадить даже бежащими пустыми, как они поступают сейчас с нами)
Надеюсь кто то со мной согласится, оставляйте коменты на мой пост, будет интересно улышать ваше мнение на эту тему!
1.Голосовой чат(обязательно дистанционный,во избежание нежелательного крика и перебивания других игроков,а также возможность контролировать список тех,кто тебя и ты слышишь)
2.Группы(gangs) или банды.
Бывает дело,что люди хотят играть вместе,но не доверяют друг другу,так почему бы не ввести возможность с помощью команды и пароля подтвертждать,что они союзники(при том лимит все же должен быть,дабы бандитизм и героизм не вытеснились)
3.Возможность нанять НПС или игрока,ради походов вместе,и тому,и тому выгода
4.Население зомби.
Невероятно глупо,когда ты перебил зомби(к примеру: Rocky Ford) на шоссе,почти все чисто,обернулся,а тут зомби спавнятся...глупо...возможно можно как то и контролировать населёность зомби,а их спавн-колво зависит от людей,которые сейчас в городе.
5.Трофейный транспорт и симуляция.
Транспорт в игре будет,редкий,но будет.А что насчёт БТР или танков? Если уже и будут машины,то понятно,что и канистры с бензином тоже прийдёться искать
Ну купят его и что? Эти мейкеры новый сделают...ты же видишь,даже античит не помогает(а он есть) читаков ведь заметно меньше(по крайней мере бегают не постоянно,да и стреляют гораздо больше косо чем раньше)
Найболее глупо то,что в игре НИГДЕ нет заправок...ай-яй-яй
bodyasemesko, сходу могу сказать тебе, где есть заправка - в Oak Mountain Rest Stop (возле тоннеля).
А вот предложения по игре:
1. Конечно же транспорт( и бензин.)
2. Возможность драться кулаками.(или в зонах сохранения "стенды с фонариками и молотками)
3. Три слота оружия. (Автомат, пистолет и фонарик)
4. Несколько видов зомби. (в лесах тоже слишком спокойно
5. Возможность выбора места появления.
6. Животные. (а то как то пусто)
7. Отдельные серверы в которых невозможно убить другого игрока.
8. Бесплатные капсулы для записок.
9. Собственные крепости у каждого игрока , которые можно посещать всем желающим. Так сказать, зайти в гости. Естественно "хочешь улучшить, покупай или находи предметы для собственной усадьбы".
10. По больше светового дня , а то складывается впечатление что всё время ночь. (Лично от себя)
11. Возможность разжигать костёр.
12. Возможность плавать.
13. Разнообразные погодные условия.
14. Анимации : Приветствие(несколько видов), свист, "боевой клич",тихо подозвать.
15. Анимация "сидячей позы" (ожидание)
16. Оружие: конечно же Сигнальные ракеты ,лук,стрелы,(рогатка),арбалет.
17. Расширенная настройка персонажа.(Много видов одежды ,цветов,надписей, обмундирования и "примочек")
18. Больше возможностей создания баррикад. (возможность переносить, перетаскивать, передвигать предметы)
19. Увеличить время наступления голода, жажды. !!! (а то ненасытный какой-то персонаж,мне и то меньше есть и пить нужно
20. Ну и конечно же разнообразить зоны сохранения!
Ещё раз благодарю за прекрасную игру. Желаю удачи вашему проэкту и спасибо вам за труды.
P.S С уважением Эдуард г.Сочи.
akkyma, ну сейчас можно найти где по меньше народу, но если будут все серверы заполнены что тогда? А? Вот и я говорю что пиз... будет. Ладно поживем увидим, ну пока что то у мя как то не складывается. придется валить начать наверное всех.
Pankerman, наверное у меня фпс в меню 300 кадров секунду. Попробуй видюху поменяй или ее настройки.
snik30, насчет читерства. Лучшее оружие от читеров пока "Фрапс" раздаеться короткая очередь 3-5 выстрелов и ты падаешь. Сразу в тех поддержку репорт, помимо репорта из меню. Самый противный по моему чит это аимбот(точные выстрелы). Надо разрабам ввести невозможность попадания в голову например из 10 выстрелов больше 1 в голову с опред. дистанции. Я знаю читера его когда забанили, он сразу перестал играть. Без читов не интересно. Туда ему и дорога. Я за то чтобы их банили усиленно. Пусть теряют деньги. И вновь и вновь покупают ключи и теряют лут.
bodyasemesko, прежде чем писать смотри внимательнее в Котонвуд спрингсе, что Южнее Кристал Лейка и серернее 70 шоссе есть заправка. Разуй глазки.
Эдуард, Вы в своем уме написать бесплатные капсулы. Да они же по всей карте будут со спамом валяться!!!!Баланс день ночь очень правильный. Ты если для ночи оденешь пнв не успеешь и пару шагов сделать как расцветет. Не нравиться бегать ночью делай на ночь перерыв. Ни кто не запрещает.Голод и жажда тоже в норме. Меньше кепрери и все будет нормально. Хочешь кемперить запасайся едой.
OYYR, играй в команде. Если тебя убьют твой лут товарищи принесут. И за тебя отомстят. Мы 3-ем убили читака с аимботом. Лут павших собрали и принесли. Будь один или двое то не получилось бы. Один в поле не воин!!!
Troll 62rus, Со 100 метров лупят по тебе либо читеры либо в низинах, где туман ночью видимость лучше. Иной раз неплохо видно. А еще ночи лунные бывают, не совсем темные. Что даже без ПНВ и яркости живется нормально. Я кстати не яркость не изменяю, не качество графики. Я играю честно и без читов чего и вам советую. Да может чаще умираю, но радуюсь больше, что в честной битве читера ложу или что, я умирая понимаю, что это читер скриню его и в баню. Что ему грозит минус 300 рублей весь лут. Это круче любого убийства )))
немного конкретного:
1) сделать хотя бы 1 бесплатный женский скин. что за дискриминация?
2) убрать невидимые стены, на которые можно наткнуться где-нить на горе.
3) перестать издеваться над игроками и сделать кнопку, на которую можно будет нажать один раз и перс будет идти вприсяди, пока на нее не нажмешь второй раз.
4) адекватное расположение вещей в локациях. идя на ферму я рассчитываю найти хотя бы молоток или топор (которым логично было бы там быть), а не кучу чипсов и шоколадных батончиков.
5) было бы прекрасно, если бы можно было из оружия не только стрелять, но и бить прикладом (если на меня напал один зомби логичнее проломить ему череп, а не стрелять, чтобы сбежалась мертвечина со всей округи).
Нравится задумка выживания,не нравится выживать среди читаков.
Каждый второй просящийся в кафу skype читак,проверено и доказоно
как с ними бороться не понятно.Через таб и репорты,кажется мне
репорты добавили для успакойства и отвода глаз.Вчера трижды выносил
один и тот же невидимка,7х5 рапортов,уверен сегодня и завтра эта невидимка с молотком и дальше будет носится по прасторам видя всех сквозь стены улыбаясь в чят.
Предложения:1)Введите качественный античит (Pankbaster,vac)
2)Сделайте отдельные сервера,чтобы можно было играть там только в героическом режиме(одна жизнь)
3)Волков или собак,стайных быстрых агрессивных гостролирующих в поисках человечены(в ночи чтоб горели глаза и при желании можно их было обойти)
4)Кто-то писал про лут в локациях вода 10 мин,еда 15мин,мед 20 мин,барахло 30 мин,пушки 60 минут чтобы банды не сидели на месте
5)зомби 5хр,плохой человек 3хр,хороший человек -100хр тогда фанарей трогать не станут
6)ветвь прокачки при -хр проседала и была-бы плавающей,а не достигнутой и всё.
7)зоми агриться на выстрелы должны намного дальше
8)глухой зоми (редкий)далеко видящий сагревшись цеплял за собой неско зомбей издалека или в одинуку быстро передвигаясь без рёва атаковал
9)задания со смыслом и наградой очень редкого лута(например машинкой для стагования с полупустого оружия в полную обойму или стаг)
10)магазин куда можно продать пустое оружие,макароны,каску и т.д
11)пакажите что за кара буде следующяя интересно
P.S:The War Z первая игра которая меня вынудила попробовать читы.
Попробовал поставил 5 минут побегал.Выключил ведь это полный бред а не игра получяется и смысл уплывает.Только через неделю получил бан пермонент.Купил второй акаун играю честно.Нравится и бесит....
SkaPankSka27лет
_denis9000, Это окрытая бэтта а не готовая игра карта эта тестовая. Уже всем понятно, что на ней тесно. Вторая обещает быть в 4 раза больше.
Adrock, вы купили не игру!!!! А допуск в закрытый бэтта тест. Который сейчас идет. Релиза еще не было!!!
Да вообще, о каком реализме может идти речь, если в игре все можно "схавать" и будет хорошо. Схавать 7-8 бинтов - и вот тебе 100% здоровье, болеутоляющие нехило лечат (да от них в реальной жизни, когда пройдет эффект, ещё хуже будет, намного интенсивнее будет чувствоваться боль)... Единственный прикол в игре сейчас - ПвП (а это ведь должен быть сурвайвол с элементами шутера, а не наоборот), но здесь частенько читаки надоедают, приходится играть на малозаселенный серваках. И это быстро надоедает, с таким-то убогим звуком. Разрабы работаю, конечно, но слишком уже медленно...
А щито, частные сервера уже запущены?
Поддерживаю, мало того что она в обшем будет лучше(если судить по сталкеру) , так еше и бесплатной(хотя по мне лучшеб сделали платной ибо недоросли недоразвитые надоели).
Иди дальше комиксы читай.
имхо самый реалистичный вариант "зомби" был в фильме "28 дней спустя", но мне по душе классические медлительные зомби.
akkyma, Я видел видео нового дей зи. И это конкретно мое мнение. Я не люблю армосвкий движок. Я знаю он реалистичный, но для меня движок вар зи лучше и приятнее. Есть конечно тоже минусы, но их меньше.
90stels90, к сожалению она не будет сюрвариумной как Дей зи или Вар зи. Там будут маленькие карты ПВП и большие для совместных кампаний. Но возможно разработчики изменят свою политику. Буду ждать очередного дневника. Но в любом случае графика и двигатель переплюнет и Дей И Вар зи.
Dirhoff, на вкус и цвет товарища нет. Не буду даже отвечать.
HermioneJG, чисто технически это даже не зомби. Зомби это мертвец призванный человеком и управляемый с помощью магии Вуду. А остальное киношники выдумали)))
Также считаю, что дисконэкт и загрузку на сервер последующую надо делав с разницей км 3 в случ порядке. Хоть расстояние и увеличили, а джамперство процветает. Одного даже наказал "по кровавым" следам нашел))). Надо сделать только на сейфзонах загрузку на сервер. Причем сефзону можно было бы выбирать. И время дисконэкта надо бы увеличить до 30 секунд. Чтоб от возмездия не так легко было уйти.
ты видно не досмотрел там будет фри плей режим,тоест тоже выживание как я понял будут также переходы по локациям но то что 30 человек на серве с етим я стобой плностью соглашусь будет менее хардкорно.ну как говориться посмотрим увидим)
Учитесь играть школота
жалко зарепортят его )
Я думаю многие уже брали се в напарники друзей или незнакомых людей. И когда ваша группа доходит до размеров от 4 и более человек начинается не разбериха, при зачистке городов (Ну а вдруг это враг, а?!) Предлагаю ввести приглашение в группу. Чтобы не терять реализм по союзнику можно будет нанести урон, но над головой союзника будет мелкая синия стрелочка (например) ну или что-то в этом роде.
Так же надеюсь на скором появлении машин) Где же их прятать? Я предлагаю ввести что-то на подобие маскировочных сетей... Ну или машины будут находится в безопасности на сейв поинте.
С читерами сами разберетесь. Я свято в вас верю)
С багами тоже. Оптимизацию графики тож сделаете)
Но еще я бы желал увидеть животных =/ Не надо больше всяких мутантов. Введите животных) Козочка, лошадка (В качестве еды оч привлекательных)Посидеть у костра с отрядом и пожарить вкусного кролика))
Разновидность зомби) Нет нет! Не надо всяких быстрых, прыгунов и прочие. Только не это. Просто прекрутите новую анимацию и новые модельки.
И торговля вместе с закидыванием шмота в глобал заначку. Я думаю стоит сделать глобал заначку без выхода из игры и как выше предложено типа обмена оружие/оружие, оружие/деньги и тд.
Продолжайте в том же духе! Я за вас всеми лапами!
в диаблу 3 не играл, но рынок такой как я описал очень хочу увидеть в игре
tommy И вы это мне говорите?! Мдаааа... Давайте вы это скажите разработчикам всех этих проектов по зомби (фильмы, книги и т. д.) Я этого не придумывала, а основываясь на разных источниках выражаю свою точку зрения ИМХО! На самом деле сколько бы зомбей не получилось живые их просто банально перебили бы! Вертолёты танки и пулемёты в помощь! Оружия на земле куча на всех хватит!
С таким подходом к миру зомби вам всем просто надо идти в тетрис играть! Какие к чёрту разновидности зомби например? Плевуны и взрывные? Да откуда им бы взяться у человека нет желёз как у кобры к примеру чтоб плевать чем либо, а обычный плевок не думаю что он навредить может, да и взрывные как тут писали и все поддерживали идеи, что у человека тратил в организме или у нас уже кости взрываться могут? Тот ещё бред, но никто не посмеялся над этим! Анатомия вам в помощь люди! Вирус одного вида не может наделать кучу видов зомби! Хватит и вам тут тогда тоже всякую ересь нести!
Сколько людей стока мнений, если комуто мешает миникарта возьмите и выключите ее, если комуто сложность слишком слаба, поставьте на максимум от пинка чтоб помер - это для задротов хардкорщиков - не всем же нравиться задрачиваться до умопомрачения в игре, неделями не выходя из нее.
Короче я за право выбора, каждый чтоб мог выбрать для себя через меню то что его устраивает.
Может кому-то нравится бегать по лесу и рассматривать фауну - любоваться цветочками и собирать просто лут без постоянного пасова читеров.
Нужно придать игре смысл, расставить цели и определить задачи, дать возможности игрокам объединить свои силы,и навыки выживания.Каждый имеет право выбора, и каждый способен решать свою судьбу сам.
Спасибо я кончил
1.Разрядить оружие (выкинуть пустое и оставить магазин)
2.вкл выкл лцу, фонарик на стволы
3.анимацию оружия от третьего лица
4.броню и шлем третьего уровня
Я думаю со мной многие согласятся.
Игра тупо превратилась в батлу.
Задача,команде захватить населёный пункт и удержать,или выбить из него противника.
Сделайте что нибудь,мне батла не нужна,их и так хватает.
С каждым днем читеров все больше, играть все менее интересно, я неделю поиграл мне надоело уже - все одно и тоже, бегаеш по пустому лесу и пытаешься не нарваться на читера, если повезет принесеш в сев зону пару шоколадных батончиков.
Если так и дальше разработчики будут сидеть и ничего не делать народ думаю уйдет.
Играть стало скучно и неинтересно, нужны улучшения, добавили б зверей в лес зайцев там лис волков птиц, зданий больше открытых техники разбросанной везде больше и лута тоже нужно больше не тока в городе 2 пистолета но и в лесах чтоб можно было найти что-ни-то в машинах.
Попробуй потом начинай на разрабов гнать пургу.
Все будет со временем.
Но в одном я с тобой согласен читеров нужно наказывать.
Ибо зае6али уже
Дали б тогда что ли открытый код там или редактор, может сам народ и помог бы разработчикам теже карты наделал бы кучу и техники понапихал, вон к сталкеру скока народных умельцев клепают всего нужного и не очень. Про флеш поинт вообще молчу там техники в ХД разрешении немерено, прям от туда бери и впихивай готовое).
В любом случае разработчикам хочу пожелать удачи в быстрейшем улучшении игры и наизлейшем уничтожении читеров, чтоб когда читер стреляет в кого-то так его пуля ему сама в лоб летит а его рюкзак переходит автоматом к тому в кого стрелял.
Лайк, подписка
Вчера мы с друзьями как всегда собрались поиграть в WarZ .
мы долго бегали собирали различные автоматы,убивали других людей.
После того как мы были настолько рады множеству оружия брони и прочего лута мы решили отправится в сейв зону. как только мы выдвинулись в промежуток 1-3 секунды нас убил ( 4 человека ) читер каждому по 1 пули в голову и все... все что мы так долго собирали пропало из-за одного человека,который без читов не умеет играть...
почти у всех отпало желание играть в WarZ после этого..
ВСЕ ЭТИ ОБНОВЛЕНИЯ ХОРОШО НО ЛУЧШЕ БЫ ВЫ БОРОЛИСЬ С НЕЧЕСТНЫМИ ИГРОКАМИ,И МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ВАШИ ОБНОВЛЕНИЯ БУДУТ ИМЕТЬ ХОТЬ какой-то смысл.........
грешно обижать людей обделенных и ущербных.
И я не противоречу себе, я просто согласился с тобой, что игра ещё очень убога. Лично мне хотелось бы увидеть реализацию классической "сказки" о зомби, а для этого нужно добавить куча анимации и поработать над их интеллектом...хорошенько поработать. А пока остается кемпинг и ПвП. Первое уже задрало, чесслово... С тобой, HermioneJG, виделись несколько раз в Роки Форде - могу сказать, что ты точно не читатишь, меньше бы в чате выписывала всякие глупости - было бы вообще супер. А так стычки с такими "честными" агрессивными игроками - единственный сейчас интерес в игре.
П.С. Жду античита, а только потом уже превращения игры из шутера в сурвайвол.
1- Убрать читеров
2 - добавить смысла
Остальное по усмотрению...
И в игре мы не могли встретиться потому как у меня там ники другие ты их не знаешь да и в этом месте за пол года я была раз или два!
По манере твоих высказываний здесь (формулировка мысли, используемые слова и тон) я могу сказать, что это была ты. Не хочу сейчас рассказывать истории, чем наши встречи в Роки Форде закончились...да и неважно это все. Просто говорю, что "честные" перестрелки здесь - чуть ли не единственная изюминка игры на данный момент. Даже если тебя застрелили, то это ни коем образом не нервирует (исключеныем является сливание от крыс, пасущихся у сейфзон) - значит завтыкал, не увидел, был слишком медленным, расслабленным и т.д. и т.п. Но "глаза Саурона" (ЕСП читаки) и "Касперы" (читаки, умеющие проходить сквозь стены) в последнее время завоняли все Колорадо... Ёханный бабай, да забацайте вы приличный АНТИЧИТ наокнец!