• Галерея
    • Скитания по карте)) также баг и капитан прайс!
    • Привлекательна и страшная ночь в WarZ
    • Op
    • Зомби,да вы офигели!)
    • Военные и когда зомби все равно военные
    • Фейк


  •  

  •  
  • Карточка игры
    Оригинальное название: The War Z
    Официальный сайт игры: www.thewarz.ru
    Разработчик: Hammerpoint Interactive
    Издатель: Arktos Entertainment
    Издатель в России: MegaLabs
    Жанр: MMOG, Шутер, survival
    Платформы: ПК-Онлайн
    Модель распространения: платная (единовременный платеж за стартовый пакет)
    Релиз: 2013 г.

  •  


  • Над чем работает команда разработчиков?

    Новости Разработчик игры из команды Hammerpoint - Sagor - поделился информацией о том, над чем они сейчас работают.






    На данный момент ведется работа над реализацией и усовершенствованием следующих компонентов:

    - система репутации
    - таблица лидеров
    - улучшение графики

    Sagor (Hammerpoint)

    В продолжении новости читайте подробности. Там же вы найдете скриншоты по каждому из пунктов.


    lYKST.jpg


    На данный момент мы собираемся внедрить систему репутации с именными табличками. Это нужно для того, чтобы игрок понимал, кто перед ним стоит. Если перед вами стоит другой игрок, то вы увидите его ник и иконку репутации, например, так:

    NsHE0.jpg


    Кроме того, мы сейчас уже тестируем таблицу лидеров. Выглядит отлично. Их всего будет две: одна для обычных игроков, другая для "героев", избравших "хардкорный" режим игры. Они будут отображать следующую информацию: количество опыта (XP), общее время выживания, количество убитых зомби/выживших/бандитов, а также самых прославившихся и бесславных игроков.

    Ну и, конечно же, улучшенную графику, которую делает RussianKaliber и его команда. Она уже доступна, но мы хотим подождать, пока они не закончат полностью. Вот пример их работы:

    hZJKi.jpg

    AOFRK.jpg


    Думаю, не стоит говорить, где до, а где после :)

    Разработчик Hammerpoint - sagor

    теги: the war z, thewarz, новости, обновление, обновления, патч, технические работы


    NekrosS (17.01.2013 в 17:04)
    Аватара когда примерно это будет?..

    Krual (17.01.2013 в 17:08)
    Аватарвау класно ждемс

    savotii (17.01.2013 в 17:08)
    Аватаря думаю для данной игры, графа на текущем уровне, более чем достаточно,
    графа это потом, а вот всё остальное , это да. Когда планируются нововведения.

    gansay (17.01.2013 в 17:08)
    АватарДавно пора ники высвечивать... баги надо править баги....

    argentum (17.01.2013 в 17:13)
    АватарВ тексте статьи ошибка
    Думаю не стоит ГОВОРИТ где до, а где после

    SirWiliam (17.01.2013 в 17:15)
    АватарНадо игру улучшать, а не заворачивать в новую обвёртку...
    Ну хоть что-то делают, если этот список обновления не выйдет через 4-5 дней, то представьте сколько придётся ждать нововведения о которых так много говорилось(навыки, транспорт, животные и т.д.)

    SaMax (17.01.2013 в 17:17)
    АватарОтлично, ждем. Но больше хочется обновлений масштабом побольше)

    Wizard (17.01.2013 в 17:24)
    АватарК системе отображения отношусь отрицательно.... потому чот в таком случае засады будет крайне сложно устраивать, игроку будет достаточно провести курсором и ему автоматом покажет игрока сидящего в засаде....

    Hideki (17.01.2013 в 17:26)
    Аватарargentum, спасибо, поправил

    GiTRoiD (17.01.2013 в 17:27)
    АватарВыглядит очень внушительно, надеюсь патч с этими плюшками выйдет в скором времени

    Hideki (17.01.2013 в 17:27)
    АватарWizard, отображение ника с иконкой будет в непосредственной близости. Точно не известно, но скорей всего в метрах 10.

    Casualties (17.01.2013 в 17:33)
    Аватаржду патчи на эту игру как прихода христа блин :D

    articuno (17.01.2013 в 17:36)
    Аватарники над персом это отлично !!!! но мне бы хотелось узнать по поводу лута, собираются ли его увеличивать ??? оружие найти сложно, всяких шляпок, пожарных касок, противогазов вообще не видел ни разу !!! обратите на это внимание !!!!!

    argentum (17.01.2013 в 17:38)
    Аватарarticuno, присоединяюсь жду шляпок с нетерпением.

    Tka4 (17.01.2013 в 17:40)
    АватарПлохо, если будет отображаться только вблизи, а если шериф за злодеями охотится? А может введут то, чтобы если в засаде, видно ника не было, хотя это уже фиговая фантазия.
    P.S. Посмотрите, на 2 скрин, там в чате.

    Tka4 (17.01.2013 в 17:42)
    АватарА главное, чтобы растительность в природе была бы погуще, чтобы можно было хорошо спрятаться.

    Gufler (17.01.2013 в 17:46)
    АватарА вот я наоборот за то чтобы лут усложнили. Т.е. я articuno согласен, что некоторые вещи вообще тупо ни разу не встретил в игре. Значит надо просто сбалансировать я думаю, чтобы все появлялось. Но и за то чтобы усложнить. Потому как о каком выживании говорить, если еды в глобале стока уже, что можно пол Китая накормить. Заходишь в тот же кампос и еды набираешь на неделю, про бинты, антибиотики и т.д. вообще молчу. Я если бы редкость было бы ВСЕ, то может люди стали бы обмениваться между собой и т.д. да и даже оправдание бы появилось мясу, которое творится. Убивали бы не просто за то что на пути встретился, а за баночку воды и т.д.

    argentum (17.01.2013 в 17:50)
    АватарGufler, вам убийств просто так не хватает, хотите что бы еще и за водичку вас резали? ню-ню...

    Wizard (17.01.2013 в 17:50)
    АватарHideki, да тогда это будет вариант, и есть большая просьба... прикрутите зомбарям возможность возвращаться в исходную точку откуда они начали преследовать персонажа, причем со скоростью превышающей бег персонжа... это устранит распространенную практику паровозовождения мобов с вкусных локаций и сбрасывания где-то в сторонке... тогда глядишь получше будет и с лутом ...а то как не зайдешь - мобов на локации нет где-то в стороне тупят и лута естественно тоже нет.... потому что его никто не мешает собирать даже не вооружаясь...

    Tka4 (17.01.2013 в 17:51)
    АватарПеревел:
    полицейский головорез
    помощник шерифа преступник
    судебный исполнитель бандит
    блюститель наемный убийца
    член "комитета бдительности" убийца
    образец совершенства злодей

    Wizard (17.01.2013 в 17:51)
    АватарHideki, возврат зомбаря естественно в случае если он потерял цель преследования.

    argentum (17.01.2013 в 17:53)
    АватарTka4, хочу быть членом... комитета :D с совка мечтаю)

    Wizard (17.01.2013 в 17:53)
    АватарTka4, я бы сделал возможность видеть кто перед ним только полицейским рангом не ниже 3-4 ... бандитам оно вообще не надо им все равно кого убивать...

    Gufler (17.01.2013 в 17:54)
    Аватарargentum не, не, не... Это как второстепенное, говорю же хоть оправдание мяса этого бы было, а сейчас за что режут? Да просто так.

    Видеть кто перед тобой? Да с нашими читерами ты никогда эту иконку и не увидишь всеравно.

    Tka4 (17.01.2013 в 17:56)
    Аватар Wizard, а тогда как станешь полицейским, если не различаешь добрый-злой? Тогда уж лучше, чтобы 3-4 ранг полицейских разбирал виды бандитов, а нейтралы тогда просто различают добрый-злой.

    Wizard (17.01.2013 в 17:58)
    АватарTka4, как вариант...

    Gufler, вот не скажи ... у моих персов статистика пока что 3 бандита на 1 гражданского ... при этом граждаские - те кто водит паровозы без оружия в локациях ... убиваю принципиально... хочешь лут - возьми молоток и отбей у зомбарей а халявить нефиг....

    Tka4 (17.01.2013 в 17:59)
    АватарА кстати, кто-то катаны пробовал уже?

    argentum (17.01.2013 в 17:59)
    АватарНе стоит сильно перемудрять и так все ок. Кстати на форуме уже есть русский вариант званий, без членов к сожалению

    Wizard (17.01.2013 в 18:00)
    АватарTka4, я, высокая скорость, урон как у топорика... у зомбаря башка отваливается за 2 попадания....

    argentum (17.01.2013 в 18:00)
    АватарTka4, катаны бомба. Таскал пару раз на фарм с группой друзей, что бы не потерять. Убивают с двух ударов стабильно, пару раз ваншотил зомбика.

    DevyJons (17.01.2013 в 18:01)
    АватарУ них есть ПТС сервер?

    Tka4 (17.01.2013 в 18:03)
    АватарСмотрите, щас аву поменяю... А чтобы не флудно было, есть ли какая-нибудь информация о дате?

    Tka4 (17.01.2013 в 18:17)
    АватарО, точно, я забыл сказать о глюке, когда ложишься (Z), нажимаете правую кнопку мыши, только от третьего лица, персонаж не двигается, но перебирает руками, и еще, у моего перса не перчаток, но когда перехожу в вид от первого с битой, то видно какие-то черные перчатки.

    Tka4 (17.01.2013 в 18:20)
    АватарИ самый прикол, почему Lawman и Paragon имеют одинаковый символ?

    Sanchez (17.01.2013 в 18:33)
    АватарСделали бы базы чисто для новичков и шерифов, и отдельно для бандитов. И респались бы на одной и той же базе.

    ko0oper (17.01.2013 в 18:37)
    Аватарнеее не айс респиться всегда на одной и той же точке не айс.

    я вот смотрю что в дополнении при виде от третьего лица прицел-КРУЖОК заменили на крестик.. а никак от етого прицела избавляться не хотят. надеюсь в виде от первого лица не поставят прицел тоже? я за то чтобы его убрать вообще.

    Tka4 (17.01.2013 в 18:39)
    Аватарko0oper, так вроде прицела нету на хардкоре. А норм. режим уже будет не очень нормальным.

    ko0oper (17.01.2013 в 18:41)
    АватарTka4 не знаю у меня персы только хардкорные а кружок етот раздражает

    ko0oper (17.01.2013 в 18:42)
    Аватариз за него только не играю с видом от третьего лица. хотя очень хочется побегать в стиле первого макс пейна)

    GiTRoiD (17.01.2013 в 18:43)
    АватарКстати, разработчики не думаю над созданием нормального скайбокса, а не просто статичной картники в виде неба?

    ko0oper (17.01.2013 в 18:46)
    Аватарподожди немного дай им хотябы етот патч выпустить. потом в теме предложений напишеш.
    а так было бы четко еще общение сделать исключительно голосовым. и убрать чаты вообще.
    да и погодные изменения добавить. к дополнению скайбокса

    Skelos (17.01.2013 в 18:48)
    АватарЭту новость на офф форуме запостили уже давно...с переводом. Просто фейспалм от быстроты вашей работы.

    o1egik (17.01.2013 в 19:01)
    АватарТак держать господа разработчики! Очень не хотелось бы чтоб эта игрушка ушла в небытиё. Огромное поле для деятельности и фантазии!

    SimonS (17.01.2013 в 19:04)
    АватарГрафика это хорошо... И всё такое... НО !!! Оптимизация мягко говоря Г*МН* У меня на максе бывают подлагивания В Battlefield 3 на ультре 0 логов 57 FPS с фрапсом

    Wizard (17.01.2013 в 19:06)
    АватарДа после последнего обнова стало лагать даже там где отродясь не лагало....

    SimonS (17.01.2013 в 19:07)
    АватарА комп нормальный : Intel Core i5-3450 (3.1 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / nVidia GeForce GTX560, 1 ГБ / DVD+/-RW / кард-ридер / без ОС

    Wizard (17.01.2013 в 19:08)
    АватарПро ночное время суток вообще молчу просадки до 10 фпс ....

    Ozi_San (17.01.2013 в 19:22)
    АватарЖдём обнову оценим!
    Но от себя добавлю! Очень сильно не хватает авто. Надоело бегать от одной точки карты в другую за своим напарником!

    Ankilot (17.01.2013 в 20:08)
    АватарHideki, всё класс скажы мне скока можно ждать ключ уже 4 сутки пошли труба чо так долго

    sawa (17.01.2013 в 20:16)
    АватарAnkilot, как только купил ключ должны были вывести лист с ключём!!!

    sawa (17.01.2013 в 20:17)
    Аватарнадеюсь новостей будет по больше!!))

    Ankilot (17.01.2013 в 20:19)
    Аватарsawa, ага если бы Здравствуйте!
    Вы совершили покупку через сервис Xsolla
    Статус вашей покупки:

    Способ: 24nonstop
    Состояние: Деньги получены

    Товар/услуга: Start Package в The War Z (Packages)
    Количество: 299
    Реквизиты: 51:299:bolgar08@mail.ru:TheWarZ.ru:46.118.4.131
    Состояние: Стоит в очереди на отправление УЖЕ ЗАПАРЕЛСЯ В ОЧЕРЕДИ СТАЯТЬ КАК ЗА КВАРТИРОЙ СТАЮ =)))

    despot (17.01.2013 в 22:59)
    АватарОбновление классное, вот скорей бы начали выпускать карты и все остальные возможности.
    Вот счас вопрос не по теме. Сколько нужно убить выживших, чтобы стать бандитом и конечно сколько нужно убить бандитов чтобы стать шрифом?

    Nindos (17.01.2013 в 23:24)
    АватарНа счет ников . Была бы не плоха такая система :
    1. Если человек ( игрок ) бегат ( в независимости где ) то его ник будет виден при условии если ты смотришь на него через биноколь или оптический прицел оружия .
    2. Ник не вооруженным глазом будет виден не более чем 10 метров .
    3. Ник игрока , лежащего в кустах , за деревьями , в домах ( в присяди ) - подчеркну ЕСЛИ он передвигается очень медленно , то его ник не должен быть виден из далека ( то есть такие же условия как в пункте 2 )

    Nindos (17.01.2013 в 23:26)
    АватарПростите за ошибка - торопился ..

    Linkin (18.01.2013 в 00:06)
    АватарЕдинственное прошу избавьте от читтеров!!! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ а то в игру невозможно будет играть!!!

    kurtmax88 (18.01.2013 в 00:24)
    Аватаря думаю что не стоит делать ники видимыми вообще(кроме соклановцев)... пусть останется эта капля реалистичности... ведь в жизни глядя на человека ты не знаешь хороший он или плохой, можно только предположить... так интересней т.к. в игре человек поставлен в экстремальные условия выживания... пускай каждый думает стоит доверять этому человеку или нет на свой страх и риск

    Pashka26rus (18.01.2013 в 00:31)
    АватарКартинки это прикольно,и более полезно. А всё остальное в топку,сделайте АНТИЧИТ,и накажите всех читеров! Зае**ли уже,сил нет,и нервов!

    Screek3 (18.01.2013 в 01:16)
    АватарАдминистраторы Изменятся ли системные требования?

    RyazanStorm (18.01.2013 в 01:30)
    АватарЖдем "обновку"!

    simed35 (18.01.2013 в 01:31)
    Аватарооо боги если только сейчас они над этим работают,значит машины,новую карту,античит,можно ждать только через год

    LunevZlodei (18.01.2013 в 04:26)
    АватарНАДЕЕМСЯ ЖДЁМ

    Stalteh404 (18.01.2013 в 05:05)
    АватарЛут бы еще немного поправили, а то оружие почти не найти. 1 раз за все игру находил только.

    zombiekiller1998 (18.01.2013 в 07:31)
    Аватарв настоящий момент игра откровенное говно месят всех без разбору, начали не с того, лучше бы лут поправили, сейв зон сделали ещё парочку, бандитов успокоили, а то сил нет уже, озверели до такого что крысят при входе\выходе с сейв зоны ублюдки

    Gufler (18.01.2013 в 07:53)
    АватарА я вот с kurtmax88 согласен по поводу ников. Не надо ников открывать. Если бы, хотя это не возможно, избавиться просто от читеров и поставить всех в равные условия игры... В этом же и есть прикол, что не видно ников и не видно людей, нужно смотреть по сторонам и в глядываться, чтобы не быть замеченным первым. И только по звукам можно узнать, что кто-то топает и лазеет рядом. И тут адреналин. НО только, если убрать читы!

    Лут еще усложнить! Сбалансировать, чтобы спаунилось все, но реже блин. Может больше мест спауна, но реже и меньше самого спауна. А так пришел в деревушку, затарился на неделю, даже искать особо ничего не надо. Пробежался по тем местам, где чаще всего видел няшки, да пошел. Лежат по 2 "АА12" в одном месте. Большенство уже давным давно знают, где и что спаунится. Искать ничего особо не приходится. Уже даже по себе знаю, приходя в деревню - к какому дому надо пойти, чтобы на 90% найти там рюкзак, в какому броник, в какое место за пушкой и т.д.

    Запертить, как кто-то уже говорил в какой-то теме про релоги. Зашел, значит час не можешь зайти на другой серв или пока не убьют. Релогеры тоже достали. Зашел в игру в няшечном месте, осмотрелся, чтобы никто голову не снес, собрал все и на другой... По всем пробежался и полный рюкзак. И опять же к слову, что лут ОДИНАКОВЫЙ на 95% в одних и тех же местах.

    Карту бы хотелось, которую обещали в 4 раза больше... И т.д. и т.п. Графа, тачки... Да это даже пусть и задержат, главное поправили бы существующие ошибки.

    Можете пинать ногами ;)

    Gufler (18.01.2013 в 07:55)
    АватарА и еще забыл... Да исправили бы хотябы звуки топатов! То по железу топаешь, то по камню. Металлоискатель прям ходячий.

    ScorP44 (18.01.2013 в 09:12)
    Аватарпо мне самое главное когда ввидут систему наввыков

    savotii (18.01.2013 в 09:21)
    АватарСогласен на счёт неба, эта картинка запарила, в эру текущих технологий , негоже использовать такой битмап.

    Навыков ожидаю)

    SanyaLF (18.01.2013 в 09:49)
    АватарВсем Привет. Gufler это хорошо, что ты знаешь, что где лежит. Побегав, возраждаясь в разных местах, я для себя тоже вывел карту где чего найти. Но и тем не менее, мне очень редко везет почему-то) Возможно у тебя рука мёдом намазана - это хорошо, ну а ещё лучше иметь друзей таких как ты (=
    Wizard в одном из постов ты написал, что убиваешь игроков отводящих зомбов от их места. Наводит на странные мысли о тебе. Сколько бы я не пробывал дойти до места не отводя зомбоков по сторонам, меня они убивали. Если отвожу хотя бы какой-то лут беру. А разве так и не должно быть, что если ты не можешь пройти к месту и привлекать не хочешь (а то и даже не чем (= ) ты отвлекаешь чертей на другую сторону и тем самым даешь или себе или товарищам путь. Но это естественно и понятно. А если есть ближнее оружие, то по 1-2 выносишь и пробираешься. Так вот выгледет это по чертовски когда кто-то пытаеться раздобыть себе тотже молот, чтобы потом убить тех же отведенных зомбов, а ты его килл. Моё мнение зомбы так и должны вести себя, отбежали, потерялись и всем приятно. А там через определенный момент, начинают как и обычно двигаться к населенному пункту, то есть близ того места, где и были. Но не вкоем разе сразу же после потери видимости игрока - это очень тупо выглядит. После возрождения по другому то и не приходиться выживать, а у тебя видимо или с всремен ещё затарино или ты хороший донат или чит, раз все есть и всегда килишь. Возможно ты и объяснишь это с другой стороны, а пока мне не понятны твои доводы по данному.
    А что насчет новой обновы, и на том приятно. Но все должно быть естественным. Зомби как и им принято находиться в своих территориях, отбегать и терять игрока. Хорошо бы было бы к примеру как в кино, что бы они не искали к тебе проходы, а бежали бы на прямки и тупо уперались в металический забор (препятствие). Есть такой противный баг, когда ты крадешься вдоль стены, за той стороной тебя мог увидеть зобм из-за велезщей текстуры персонажа или ещё как и самостоятельно, в полне вещей нащел путь который и не каждый бы сразу к нему так добрался бы (словно зомби с GPSкой бегают (= ) и тем самым не ожиданно напал, а для того чтобы ты встал и побежал он уже 2 удара на нес. Ещё странно, что не всегда они рычат когда бегут на тебя... Слишком уж они больно умные на данный момент в этом плане. И лута очень уж нехватает, нашел много еды, воды, медикоментов, а оружия, даже маломальского ближнего боя нет. И очень хотелось бы как-то ограничить яркость в игре. Хотелось бы и естественного и без халявства такого.
    Что-то я слишком разозлился, на этом закончу..... (=

    SanyaLF (18.01.2013 в 10:09)
    АватарИзвенясь, но хотелось бы дополнить о том, что бы Игрокам был интерес быть в пати:
    1. Обязательно френд лист и что-то типа группы, чтобы случаем не убить друг друга и
    2. Чтобы лут в группе возрастал. (возможно когда толпой бегаешь, щас так и есть. Мне одному как-то мало везет на лут, с сотого зомба если и вылетет бабло, то это уже круто. А был ещё с двумя, так с зобаков и запасы и оружие валилось, при чем чутьли не с каждого 10ого зомба...)
    Стоит продумать чтобы был смысл в группе. А пока что защёл в бурную локацию 2-30мин и ты труп от не понятно от куда вылезщего типа с дробовиком, который ночью видет меня под елью с кустами или со снайперки, который также ночью (я не в яркие сарафаны одет) метров за 100-200 прицельно бьёт в окно на третем этаже после моего появления при чём когда я уже прижался к стенке и присел(отвечая: ты засветился) мало вероятно, хотя может он както чуял (= ). А про тех кто в полной амуниции в 1-3 Игрока бежит в твою сторону тут вообще можно и самому сразу помереть... Серовно не договориться))
    Очень рад бы был и жду Хорошего правильно сбалансированного лута, без холявства и читов, нормализованных зомби и Группового выживания!! (*
    Или это уже на сказочном уровне??))

    Linkin (18.01.2013 в 10:17)
    АватарКРУГОМ ЧИТТЕРЫ ЧТО ДЕЛАТЬ??? УЖЕ НАДОЕЛО ИГРАТЬ С ЧИТТЕРАМИ!!!

    Gufler (18.01.2013 в 10:24)
    АватарSanyaLF, да я и показать свой маршрут могу Пройдусь по маршруту наберу всего что надо... Убили (что довольно часто происходит) ну потерял, что набрал, но потом опять по этому же маршруту и опять же все что надо есть. Можно и пойти понарываться на быструю смерть... Сколько раз уже сам замечал, что за "данным" углом 1 раз из 5 приходов будет висеть большой рюкзак, а в этом холодильнике 1 раз из 3 будет например топорик или молоток или катана или ножь. Т.е. даже париться особо не надо, где найти хол. оружие, где рюкзак, где броник, где огнестрел. А можно тупо и подождать, забрал водичку вместо топорика, ну можно посидеть чуток подождать ща заспаунится и возможно уже топорик.

    P.S. Единственное, что еще не нашел, где спаунится чаще всего, так это снайперка Или мож она вообще сама по себе редко спаунится.

    simed35 (18.01.2013 в 10:31)
    АватарС оружием всё нормально!!! ,проблема в читерах и прыгунах с сервера на сервер,по этому некоторые и не могут найти оружие

    Gufler (18.01.2013 в 10:35)
    Аватарsimed35, с читерами оно понятно, все об этом знают, но ниче сделать не могут. А вот с прыгунами уж поправить то могли бы.

    SanyaLF (18.01.2013 в 10:51)
    АватарGufler, где что лежит и с приближенным % у меня и самого на распечатанной карте все помеченно. плохо в том, что игровой процесс так и остается как и везде, а обещают нечто)) Знаешь места, есть маршрут, один\толпа прошли собрали, забились под завязку и далее все, остаеться убивать игроков (так как большего интереса нет). Будут боссы, предбоссы, доп.% в пати, непостоянный лут, тоесть сегодня ты нашел это в одном месте, а потом тут его может и вообще никогда не быть, отсюда маршрут неканает, а значит на выживание нужно не пользоваться уже запланированным, а планировать постоянно))
    Появляется интерес в Группе и в поиске. Вот тут уже игра. А щас игра в 2-3хода. Нету выживания как настоящего. Есть разжился и Кто круче. Играл с 3-4 Выживающими рядом, смысла ещё почти нет. А интерес выживать как одному и рыскать в постапокалиптическом мире в данный момент в WarZ в том плане в каком протикает игровой процес, тоже неинтерес. Убиваю 20-30% времени в игре на раслобление, остальное в пустую. Я не фанат пройтись по злаковым местам, мне больше нравиться идти в неизведанные области, пытаться выжить в безвыходности, отводя зомбиков, пробивая себе путь молотком, отбегая в сэйф зоны, продолжая дальше, выживать с напарником и в конце стать сожратыми или убитыми. Вот отсюда и есть желание продумать всё грамотно и попросить настоящий Мир Выживания А не убивалку. А также не понимаю эгоистичных выкриков, убрать то, прибавить это. Игра должна быть вытянута в рамки Своих настоящих традициях)) Но это моё мнение, возможно большинству нужно кучу зомби в отдельных местах, постоянного крутого лута здесь, чтобы все появлялись там, а у нас было больше чем у других и чтобы бегали в хоровод и стреляли друг друга, разделимся на Копов и Бандитов, оружие можно будет покупать на старте и вперед КС

    Gufler (18.01.2013 в 11:01)
    АватарSanyaLF, так вот, а я о чем? Я ж и писал выше... или в другой теме, не помню уже, что нет тут выживания... я фиг знает, что тут ценить то уже? Потому что понятно, где что найти если вдруг потерял. Жажда есть, голод есть, тока еды в глобале натаскал на обеспечение половины китая уже. Где адреналин от того что я могу с голоду умереть не найдя ничего? Навалом всего, да и в одних и тех же местах. Там где то в описании читал в самом начале, что хотят разработчики, чтобы игроки сами между собой обменивались, кому то пушку надо, а кому то пожрать бы Да столько всего тут, что остается только тупо превращать в игру в КС и т.д. Где тупо стреляй во все что двигается.

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:04)
    АватарThis patch is scheduled for January 22nd, 2013.


    Name plates have been added to players. These name plates will display when you target another player.
    New reputation titles have been added to the game. Reputation icons will display under nameplates for easy identification of friendly or foe! (everyone's titles will be reset to civilian) Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
    Leaderboards have been added to the games main menu.
    Every new character will now start with a flashlight. Even after the initial starter items have been used.
    A Flare gun has been added to the game.
    A server hopping fix has been added to the game. Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
    Added the ability to remove the game hud by pressing F12 while in game.
    It is now possible to turn the flash light off while wielding it. Press F to toggle the flashlight on and off.
    The in game map will now properly zoom in and out.
    Toxicity has been added to the game. Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
    Update backpacks weights - Reduced max backpack weight. Just to be safe put everything in your GI before patch. If you are too heavy you will not be able to move.
    GC transaction log has been added (in marketplace there will be button to check your GC statement)
    Memory optimizations
    Fixed a bug that had characters set to revive at 99hrs.
    The targeting reticle has been changed back to a cross.
    Overgrowth has been added to main city structures. This is still a work in progress.
    Added a bunch of furniture to the interior of some buildings and houses.
    Opened up the interiors of some additional buildings. We will be adding a lot more in the future as well!
    Added Mini Saints snacks to the game.

    Этот патч запланирован на 22 января 2013 года.


    Название иконки были добавлены для игроков. Эти иконки будут отображаться, если вы нацелены другого игрока.
    Новые названия репутации, которые были добавлены в игру. Репутация иконки будет отображаться под иконкой для облегчения идентификации друг или враг! (названия каждого будет сброшена на гражданские) Пожалуйста, смотрите нашу разработку в дневниках для детального объяснения завтра утром (1/18/13).
    ЛидерыБыли добавлены в главное меню игры.
    Каждый новый персонаж теперь будет начинать с фонариком. Даже если после первого пуска предметы были использованы.
    Ракетница была добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:05)
    АватарПрыжки с сервера на сервер устранены ,исправления были добавлены в игру. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим разработками в дневниках для детального объяснения завтра утром (1/18/13).
    Добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:07)
    АватарДобавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:07)
    Аватарперевод не могу дописать бесталковый форум

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:08)
    АватарДобавлена

    SanyaLF (18.01.2013 в 11:08)
    АватарGufler, припомнил читал твои пост. Будем ждать нового и смотреть на старое
    О aleksan830, спасибо за информацию!!))
    дописывать пока нельзя вроде))

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:14)
    АватарДобавлена

    SanyaLF (18.01.2013 в 11:15)
    АватарЛадно пойду заниматься другим Выживанием, а то от голода начал хп терять, а там и после еды ещё со сном придёться бороться
    З.Ы.: Всё хочу записать видео про выживание одного Выживаемого в WarZ, но всё пока желание отбивает, недороботки.
    Буду рад новым нововедениям!!

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:15)
    АватарТеперь можно включить и выключить фонарик. Нажмите F .
    В игре карта теперь будет отображиться правильно ,можно увеличивать и уменьшать масштаб.

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:15)
    АватарТоксичность была добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:16)
    АватарТоксичность была добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:17)
    АватарТоксичность была добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:18)
    АватарОбновление веса рюкзака - сокращение максимального переносимого веса. На всякий случай положил все в ваших GI до патча. Если вы слишком тяжелыми, вы не сможете двигаться.
    GC журнала транзакций была добавлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:19)
    Аватар(Виртуальный будет кнопка, чтобы проверить GC заявление)
    оптимизация памяти.
    Исправлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:20)
    АватарИсправлена

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:20)
    Аватарошибка, которая была набор символов возродить в 99hrs.
    прицел был изменен обратно к кресту.
    Добавлены новые обьекты в домах мебель и прочие предметы интерьера,откры новые дома для исследований. Остальное в стадии разработки.

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:21)
    Аватаркое как дописал жесть а не форум

    SanyaLF (18.01.2013 в 11:43)
    АватарЭтот патч намечен на 22 Января, 2013.

    Заводские таблички были добавлены к игрокам. Эти заводские таблички покажут, когда Вы будете смотреть на другого игрока.
    Новые названия репутации были добавлены к игре. Символы репутации покажут под табличками с фамилией для легкой идентификации товарищеской встречи или противника! (общие титулы будут перезагружены гражданскому лицу), Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
    Лидеры были добавлены к играм главное меню.
    Каждый новый характер теперь начнется с фонаря. Даже после того, как начальные пункты стартера использовались.
    Сигнальный пистолет был добавлен к игре.
    Затруднительное положение прыгающего сервера было добавлено к игре. Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
    Добавленный способность удалить кожуру игры, нажимая F12, в то время как в игре.
    Теперь возможно выключить фонарь, владея им. Прижмите F к пуговице фонарь на и прочь.
    В карте игры теперь должным образом увеличит и уменьшит масштаб.
    Токсичность была добавлена к игре. Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
    Веса рюкзаков обновления - Уменьшенный макс. вес рюкзака. Только, чтобы быть безопасным помещает все в Ваш GI перед участком. Если Вы будете слишком тяжелы, то Вы не будете в состоянии двинуться.
    Журнал транзакций GC был добавлен (на рынке будет кнопка, чтобы проверить Ваше заявление GC),
    Оптимизация памяти
    Исправленный ошибка, которой заставляли знаки возрождаться в 99 часов.
    Сетка планирования была изменена назад на крест.
    Чрезмерно быстрый рост был добавлен к главным городским структурам. Это - все еще происходящая работа.
    Добавленный связка мебели к интерьеру некоторых зданий и зданий.
    Открытый интерьеры некоторых дополнительных зданий. Мы будем добавлять намного больше в будущем также!
    Добавленные Мини-закуски Святых к игре.

    Текст не фильтровал пускаю на сырую. Спасибо aleksan830

    aleksan830 (18.01.2013 в 11:50)
    АватарЯ фильтровал ,ток замучало писать что я флужу и половину текста при каждом посте срезало вот и растянул ))))))

    SanyaLF (18.01.2013 в 12:16)
    АватарХорошее небывает лишним (*

    d1fferent (18.01.2013 в 13:02)
    АватарЖду нового патча с нетерпением!!! Спасибо ребят за новости!

    kobitskoy (20.01.2013 в 16:57)
    Аватарлучше бы хороший античит разработали... в порядок графику и потом можно привести, пока народ окончательно не разбежался.

    justthorn (20.01.2013 в 22:41)
    АватарДелают всяекие бесполезные штуки а защитить игру от читёров не могут. Смысл всего этого если 80% читаки?

    ko0oper (21.01.2013 в 10:52)
    Аватарлучше вместо ников и всяких знаков ввели бы визуальное изменение перса. если начинающий бандит то ждинсы к примеру в спортивки преобразовывались. а у заядлого матерого убийцы к примеру появлялась в добавок кожанная куртка или шапка в стиле мафиози. как бы полет для фантазии тут довольно огромен

    Suliman (21.01.2013 в 12:08)
    Аватарну пипец, исправили прыги называется.... Неужели сложно было сделать так чтобы прыгуны ПОСТОЯННО появлялись вне точки выхода с сервака????????????? че за бредовая идея - на 10 минут мимо, а потом там же где офнулся, идиоты мля

    akkyma (21.01.2013 в 12:42)
    Аватарko0oper,
    Мне кажется для начала нужно определится с пониманием того,кто бандит а кто нет.
    А то как ни посмотришь,одни нейтралы.Но каждый наровит тебя убить.

    murz87 (21.01.2013 в 12:46)
    Аватарakkyma, полностью согласен, я уже сам начел мочить всех без разбора опясаясь что меня убьют

    ko0oper (21.01.2013 в 12:47)
    Аватарakkyma тут я с тобой согласен насчет каждый наровит тебя убить нейтралы запуганы бандитами. и теперь стреляют всех кто движется. в итоге 2 прыгуна из 3х бандиты за вчера убил 12 прыгунов к сожалению 3 из них были нейтралами

    akkyma (21.01.2013 в 12:51)
    АватарС читерами надо покончить,и банить не акк,а IP
    А то они сидят на гостевиках,и толку ноль.

    top (21.01.2013 в 12:55)
    Аватаргостевые ключи вообще отменить!
    от высвечиваемого ника при направленном прицеле игрока на расстоянии примерно 10 метров никакого толку, ведь игроки не будут подходить друг к другу поближе, если заметят друг друга вдали.

    ko0oper (21.01.2013 в 13:00)
    Аватарakkyma прежде чем банить IP ты подумал а если люди сидят на статическом IP ето что получается вместе с 1 читаком еще десяток обычных игроков забанится.. повысить цену на ключ тоже не вариант. (пока что) так как народ в игруху только стягивается и большая цена их попросу отпугнет

    akkyma (21.01.2013 в 13:27)
    Аватарko0oper,
    Блин,ну а как с ними бороться?
    Я да,гостевые убрал бы.
    И сделал демку.
    Которая с основными серверами и игрой не связаны.
    Думаю способ забанить именно твой комп,есть,и остальные страдать не будут.

    Suliman (21.01.2013 в 13:39)
    Аватарakkyma, есть проги, которые в принцепе общедоступны и широко известны в узких кругах) эти проги позволяют сделать так что твой ip никогда не определят и не забанят, и поверь мне те кто пользуют серьезные(платные) читы и от этого застраховались.
    Бесплатные читы вроде повырезали уже славо богу.

    Suliman (21.01.2013 в 13:46)
    Аватара так, да читтаки сильно портят впечатление от игрового процесса) вчера например меня и мою команду( еще 2х лица) с норм стволами, калаши и мки) в броне, завалили тупа сквозь стену)) напрягаться не стали, стволов хватает, но нормальной игры не получилось.
    Но там народ делает походу так, приходит группа лутать город, если встречают сопративление или подвергаются отаке и не могут вытащить бой по честному, заходят с подарочного ключа читерским акком и разруливают бой не напрягаясь))потом побыстрому читера снова в офф и до следующего раза.
    Примерно так же и у нас вчера получилось, зашли в город, они тоже начали перестрелку, мы отступили в почту, заняли оборону, ситуацыя патовая ни мы их ни они нас, минут 7-10 так проторчали, они заслали прыгунка внутрь, его там мы слили на респе, потом пришел читерос и через стену бах бах и все))

    akkyma (21.01.2013 в 13:49)
    АватарSuliman, Вот реально,я не дурак.
    Ну скажи мне,кто в эту пародию на игру,будет в бета тесте вкладывать серьёзные деньги?
    Скажу тебе,не открывая большой тайны,вычислить,можно кого угодно.
    Если этим заниматься серьёзно.
    По ходу у них большие проблемы с бабосами,раз они потащили всех в с предзаказа,в збт

    akkyma (21.01.2013 в 13:54)
    АватарЕсть обычные проги,которые меняют IP на ходу,это не секрет
    Но почему то в WOT я ни читеров,ни ботов не видел.

    Suliman (21.01.2013 в 14:05)
    Аватара так то да, немного помогло бы то чтоб убрали подарочные ключи.Те кто хочет поиграть-купит полюбому, а тот кто хочет просто поиграть НА НЕРВАХ у людей уже пойдет мимо. И + от отказа от подарочных ключей будет больше -

    ko0oper (21.01.2013 в 14:07)
    Аватарakkyma в WOT тоже есть читы и боты лично видел. там тебе и крит зоны врага показывать даже не с прокачаным экипажем будет и бить можно через аим только по етим зонам.и танки так же без света видно вражеские. но ето очень хорошо пресекается.выйдешь с читом ну 1-2 раза и прощаешься с акком. не утою и тот факт что сам чит мне сосед показывал. на левом IP

    akkyma (21.01.2013 в 14:28)
    Аватарko0oper,
    Факт в том,что им быстро очень банят акк.
    Так что их там не так много.
    То есть поголовного увлечения нет.
    А шкурки с зоной пробития,это не чит,но за это тоже бан.

    top (21.01.2013 в 15:50)
    Аватарakkyma, разрабы писали, что они не против шкурок пробития, так что и банить не будут за такое.

    akkyma (21.01.2013 в 16:11)
    Аватарtop,
    Серб говорил что против,и будут банить.
    Но это не чит.
    А вот обратного я не видел.
    Блин,я ху...ю
    Ну какой интерес,так играть,да и сколько труда надо вложить,что бы все танки ездили с зонами пробития,ни какой эстетики.
    К тому же это все танки,и в каманде и у противника.
    Действительно,им проще в тетрис играть.
    Лично я вообще зав то,что бы убрать не только значки и всякие надписи,но и контуры при наведение на танк.

    akkyma (21.01.2013 в 16:14)
    АватарНо это к делу не относится.
    Важно то,что с читерами борются продуктивно.

    top (21.01.2013 в 16:19)
    Аватарakkyma, это да. жаль, что в варзет не борются...

    Wizard (21.01.2013 в 16:20)
    АватарВ принципе существует технология осуществления бана по серийному номеру жесткого диска, биосу и тд... пара скриптов зашитых в апдейтер могут помочь в реализации надежных банов

    akkyma (21.01.2013 в 16:29)
    АватарЯ так думаю,дело в деньгах.
    Для хорошего специалиста,это не проблема,но ему нужно хорошо платить,и думаю,он там не один должен быть.
    А денег как мне кажется то как раз у них и нет.

    akkyma (21.01.2013 в 16:45)
    АватарКстати,один из тех,кто тут набирает команду,в скайпе предлагает читы,по 50 руб.

    xFatheRx (21.01.2013 в 20:33)
    АватарОХУЕТЬ

    N3 (24.01.2013 в 08:10)
    АватарСделайте возможность ездить на машинах, а так всё супер!


    aleksan830 (24.01.2013 в 08:44)
    Аватарпосле обновы еще не попадались читаки ,уже дня 2 так что хз хз...

    MrSahalin (10.02.2013 в 00:35)
    АватарКруто, но однако когда будет транспорт?

    MrSahalin (10.02.2013 в 00:38)
    АватарP.S Уберите вообще гостевые ключи

    Уважаемые посетители,
    Большая просьба писать в комментариях только по делу. Если у вас возникли какие-то вопросы, касающиеся игры, будь то сложности при прохождении, проблемы с установкой патчей и т.п., обращайтесь в службу поддержки пользователей игры или воспользуйтесь поиском по сайту: возможно, ответ на ваш вопрос уже есть на нашем портале. Также убедительная просьба соблюдать правила хорошего тона; не используйте мат, угрозы и оскорбления – подобные сообщения будут удаляться, а при повторных нарушениях пользователь может быть забанен без права доступа к материалам сайта.

    С уважением,
    Администрация сайта


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.


    Комментарии


    Мы ВКонтакте


    Опрос
    Как вы играете в War Z?









    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 15786
    Комментариев: 122


    Тэги