Разработчик игры из команды Hammerpoint - Sagor - поделился информацией о том, над чем они сейчас работают.
На данный момент ведется работа над реализацией и усовершенствованием следующих компонентов:
-
система репутации-
таблица лидеров-
улучшение графикиSagor (Hammerpoint)
В продолжении новости читайте подробности. Там же вы найдете скриншоты по каждому из пунктов.
На данный момент мы собираемся внедрить систему репутации с именными табличками. Это нужно для того, чтобы игрок понимал, кто перед ним стоит. Если перед вами стоит другой игрок, то вы увидите его ник и иконку репутации, например, так:
Кроме того, мы сейчас уже тестируем таблицу лидеров. Выглядит отлично. Их всего будет две: одна для обычных игроков, другая для "героев", избравших "хардкорный" режим игры. Они будут отображать следующую информацию: количество опыта (XP), общее время выживания, количество убитых зомби/выживших/бандитов, а также самых прославившихся и бесславных игроков.
Ну и, конечно же, улучшенную графику, которую делает RussianKaliber и его команда. Она уже доступна, но мы хотим подождать, пока они не закончат полностью. Вот пример их работы:
Думаю, не стоит говорить, где до, а где после :)
Разработчик Hammerpoint - sagor
теги: the war z, thewarz, новости, обновление, обновления, патч, технические работы
графа это потом, а вот всё остальное , это да. Когда планируются нововведения.
Думаю не стоит ГОВОРИТ где до, а где после
Ну хоть что-то делают, если этот список обновления не выйдет через 4-5 дней, то представьте сколько придётся ждать нововведения о которых так много говорилось(навыки, транспорт, животные и т.д.)
P.S. Посмотрите, на 2 скрин, там в чате.
полицейский головорез
помощник шерифа преступник
судебный исполнитель бандит
блюститель наемный убийца
член "комитета бдительности" убийца
образец совершенства злодей
Видеть кто перед тобой? Да с нашими читерами ты никогда эту иконку и не увидишь всеравно.
Gufler, вот не скажи ... у моих персов статистика пока что 3 бандита на 1 гражданского ... при этом граждаские - те кто водит паровозы без оружия в локациях ... убиваю принципиально... хочешь лут - возьми молоток и отбей у зомбарей а халявить нефиг....
я вот смотрю что в дополнении при виде от третьего лица прицел-КРУЖОК заменили на крестик.. а никак от етого прицела избавляться не хотят. надеюсь в виде от первого лица не поставят прицел тоже? я за то чтобы его убрать вообще.
а так было бы четко еще общение сделать исключительно голосовым. и убрать чаты вообще.
да и погодные изменения добавить. к дополнению скайбокса
Но от себя добавлю! Очень сильно не хватает авто. Надоело бегать от одной точки карты в другую за своим напарником!
Вы совершили покупку через сервис Xsolla
Статус вашей покупки:
Способ: 24nonstop
Состояние: Деньги получены
Товар/услуга: Start Package в The War Z (Packages)
Количество: 299
Реквизиты: 51:299:bolgar08@mail.ru:TheWarZ.ru:46.118.4.131
Состояние: Стоит в очереди на отправление УЖЕ ЗАПАРЕЛСЯ В ОЧЕРЕДИ СТАЯТЬ КАК ЗА КВАРТИРОЙ СТАЮ =)))
Вот счас вопрос не по теме. Сколько нужно убить выживших, чтобы стать бандитом и конечно сколько нужно убить бандитов чтобы стать шрифом?
1. Если человек ( игрок ) бегат ( в независимости где ) то его ник будет виден при условии если ты смотришь на него через биноколь или оптический прицел оружия .
2. Ник не вооруженным глазом будет виден не более чем 10 метров .
3. Ник игрока , лежащего в кустах , за деревьями , в домах ( в присяди ) - подчеркну ЕСЛИ он передвигается очень медленно , то его ник не должен быть виден из далека ( то есть такие же условия как в пункте 2 )
Лут еще усложнить! Сбалансировать, чтобы спаунилось все, но реже блин. Может больше мест спауна, но реже и меньше самого спауна. А так пришел в деревушку, затарился на неделю, даже искать особо ничего не надо. Пробежался по тем местам, где чаще всего видел няшки, да пошел. Лежат по 2 "АА12" в одном месте. Большенство уже давным давно знают, где и что спаунится. Искать ничего особо не приходится. Уже даже по себе знаю, приходя в деревню - к какому дому надо пойти, чтобы на 90% найти там рюкзак, в какому броник, в какое место за пушкой и т.д.
Запертить, как кто-то уже говорил в какой-то теме про релоги. Зашел, значит час не можешь зайти на другой серв или пока не убьют. Релогеры тоже достали. Зашел в игру в няшечном месте, осмотрелся, чтобы никто голову не снес, собрал все и на другой... По всем пробежался и полный рюкзак. И опять же к слову, что лут ОДИНАКОВЫЙ на 95% в одних и тех же местах.
Карту бы хотелось, которую обещали в 4 раза больше... И т.д. и т.п. Графа, тачки... Да это даже пусть и задержат, главное поправили бы существующие ошибки.
Можете пинать ногами ;)
Навыков ожидаю)
Wizard в одном из постов ты написал, что убиваешь игроков отводящих зомбов от их места. Наводит на странные мысли о тебе. Сколько бы я не пробывал дойти до места не отводя зомбоков по сторонам, меня они убивали. Если отвожу хотя бы какой-то лут беру. А разве так и не должно быть, что если ты не можешь пройти к месту и привлекать не хочешь (а то и даже не чем (= ) ты отвлекаешь чертей на другую сторону и тем самым даешь или себе или товарищам путь. Но это естественно и понятно. А если есть ближнее оружие, то по 1-2 выносишь и пробираешься. Так вот выгледет это по чертовски когда кто-то пытаеться раздобыть себе тотже молот, чтобы потом убить тех же отведенных зомбов, а ты его килл. Моё мнение зомбы так и должны вести себя, отбежали, потерялись и всем приятно. А там через определенный момент, начинают как и обычно двигаться к населенному пункту, то есть близ того места, где и были. Но не вкоем разе сразу же после потери видимости игрока - это очень тупо выглядит. После возрождения по другому то и не приходиться выживать, а у тебя видимо или с всремен ещё затарино или ты хороший донат или чит, раз все есть и всегда килишь. Возможно ты и объяснишь это с другой стороны, а пока мне не понятны твои доводы по данному.
А что насчет новой обновы, и на том приятно. Но все должно быть естественным. Зомби как и им принято находиться в своих территориях, отбегать и терять игрока. Хорошо бы было бы к примеру как в кино, что бы они не искали к тебе проходы, а бежали бы на прямки и тупо уперались в металический забор (препятствие). Есть такой противный баг, когда ты крадешься вдоль стены, за той стороной тебя мог увидеть зобм из-за велезщей текстуры персонажа или ещё как и самостоятельно, в полне вещей нащел путь который и не каждый бы сразу к нему так добрался бы (словно зомби с GPSкой бегают (= ) и тем самым не ожиданно напал, а для того чтобы ты встал и побежал он уже 2 удара на нес. Ещё странно, что не всегда они рычат когда бегут на тебя... Слишком уж они больно умные на данный момент в этом плане. И лута очень уж нехватает, нашел много еды, воды, медикоментов, а оружия, даже маломальского ближнего боя нет. И очень хотелось бы как-то ограничить яркость в игре. Хотелось бы и естественного и без халявства такого.
Что-то я слишком разозлился, на этом закончу..... (=
1. Обязательно френд лист и что-то типа группы, чтобы случаем не убить друг друга и
2. Чтобы лут в группе возрастал. (возможно когда толпой бегаешь, щас так и есть. Мне одному как-то мало везет на лут, с сотого зомба если и вылетет бабло, то это уже круто. А был ещё с двумя, так с зобаков и запасы и оружие валилось, при чем чутьли не с каждого 10ого зомба...)
Стоит продумать чтобы был смысл в группе. А пока что защёл в бурную локацию 2-30мин и ты труп от не понятно от куда вылезщего типа с дробовиком, который ночью видет меня под елью с кустами или со снайперки, который также ночью (я не в яркие сарафаны одет) метров за 100-200 прицельно бьёт в окно на третем этаже после моего появления при чём когда я уже прижался к стенке и присел(отвечая: ты засветился) мало вероятно, хотя может он както чуял (= ). А про тех кто в полной амуниции в 1-3 Игрока бежит в твою сторону тут вообще можно и самому сразу помереть... Серовно не договориться))
Очень рад бы был и жду Хорошего правильно сбалансированного лута, без холявства и читов, нормализованных зомби и Группового выживания!! (*
Или это уже на сказочном уровне??))
P.S. Единственное, что еще не нашел, где спаунится чаще всего, так это снайперка Или мож она вообще сама по себе редко спаунится.
Появляется интерес в Группе и в поиске. Вот тут уже игра. А щас игра в 2-3хода. Нету выживания как настоящего. Есть разжился и Кто круче. Играл с 3-4 Выживающими рядом, смысла ещё почти нет. А интерес выживать как одному и рыскать в постапокалиптическом мире в данный момент в WarZ в том плане в каком протикает игровой процес, тоже неинтерес. Убиваю 20-30% времени в игре на раслобление, остальное в пустую. Я не фанат пройтись по злаковым местам, мне больше нравиться идти в неизведанные области, пытаться выжить в безвыходности, отводя зомбиков, пробивая себе путь молотком, отбегая в сэйф зоны, продолжая дальше, выживать с напарником и в конце стать сожратыми или убитыми. Вот отсюда и есть желание продумать всё грамотно и попросить настоящий Мир Выживания А не убивалку. А также не понимаю эгоистичных выкриков, убрать то, прибавить это. Игра должна быть вытянута в рамки Своих настоящих традициях)) Но это моё мнение, возможно большинству нужно кучу зомби в отдельных местах, постоянного крутого лута здесь, чтобы все появлялись там, а у нас было больше чем у других и чтобы бегали в хоровод и стреляли друг друга, разделимся на Копов и Бандитов, оружие можно будет покупать на старте и вперед КС
Name plates have been added to players. These name plates will display when you target another player.
New reputation titles have been added to the game. Reputation icons will display under nameplates for easy identification of friendly or foe! (everyone's titles will be reset to civilian) Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
Leaderboards have been added to the games main menu.
Every new character will now start with a flashlight. Even after the initial starter items have been used.
A Flare gun has been added to the game.
A server hopping fix has been added to the game. Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
Added the ability to remove the game hud by pressing F12 while in game.
It is now possible to turn the flash light off while wielding it. Press F to toggle the flashlight on and off.
The in game map will now properly zoom in and out.
Toxicity has been added to the game. Please see our dev diaries for a detailed explanation tomorrow morning (1/18/13).
Update backpacks weights - Reduced max backpack weight. Just to be safe put everything in your GI before patch. If you are too heavy you will not be able to move.
GC transaction log has been added (in marketplace there will be button to check your GC statement)
Memory optimizations
Fixed a bug that had characters set to revive at 99hrs.
The targeting reticle has been changed back to a cross.
Overgrowth has been added to main city structures. This is still a work in progress.
Added a bunch of furniture to the interior of some buildings and houses.
Opened up the interiors of some additional buildings. We will be adding a lot more in the future as well!
Added Mini Saints snacks to the game.
Этот патч запланирован на 22 января 2013 года.
Название иконки были добавлены для игроков. Эти иконки будут отображаться, если вы нацелены другого игрока.
Новые названия репутации, которые были добавлены в игру. Репутация иконки будет отображаться под иконкой для облегчения идентификации друг или враг! (названия каждого будет сброшена на гражданские) Пожалуйста, смотрите нашу разработку в дневниках для детального объяснения завтра утром (1/18/13).
ЛидерыБыли добавлены в главное меню игры.
Каждый новый персонаж теперь будет начинать с фонариком. Даже если после первого пуска предметы были использованы.
Ракетница была добавлена
Добавлена
О aleksan830, спасибо за информацию!!))
дописывать пока нельзя вроде))
З.Ы.: Всё хочу записать видео про выживание одного Выживаемого в WarZ, но всё пока желание отбивает, недороботки.
Буду рад новым нововедениям!!
В игре карта теперь будет отображиться правильно ,можно увеличивать и уменьшать масштаб.
GC журнала транзакций была добавлена
оптимизация памяти.
Исправлена
прицел был изменен обратно к кресту.
Добавлены новые обьекты в домах мебель и прочие предметы интерьера,откры новые дома для исследований. Остальное в стадии разработки.
Заводские таблички были добавлены к игрокам. Эти заводские таблички покажут, когда Вы будете смотреть на другого игрока.
Новые названия репутации были добавлены к игре. Символы репутации покажут под табличками с фамилией для легкой идентификации товарищеской встречи или противника! (общие титулы будут перезагружены гражданскому лицу), Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
Лидеры были добавлены к играм главное меню.
Каждый новый характер теперь начнется с фонаря. Даже после того, как начальные пункты стартера использовались.
Сигнальный пистолет был добавлен к игре.
Затруднительное положение прыгающего сервера было добавлено к игре. Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
Добавленный способность удалить кожуру игры, нажимая F12, в то время как в игре.
Теперь возможно выключить фонарь, владея им. Прижмите F к пуговице фонарь на и прочь.
В карте игры теперь должным образом увеличит и уменьшит масштаб.
Токсичность была добавлена к игре. Пожалуйста, см. наши dev дневники для подробного объяснения завтра утром (1/18/13).
Веса рюкзаков обновления - Уменьшенный макс. вес рюкзака. Только, чтобы быть безопасным помещает все в Ваш GI перед участком. Если Вы будете слишком тяжелы, то Вы не будете в состоянии двинуться.
Журнал транзакций GC был добавлен (на рынке будет кнопка, чтобы проверить Ваше заявление GC),
Оптимизация памяти
Исправленный ошибка, которой заставляли знаки возрождаться в 99 часов.
Сетка планирования была изменена назад на крест.
Чрезмерно быстрый рост был добавлен к главным городским структурам. Это - все еще происходящая работа.
Добавленный связка мебели к интерьеру некоторых зданий и зданий.
Открытый интерьеры некоторых дополнительных зданий. Мы будем добавлять намного больше в будущем также!
Добавленные Мини-закуски Святых к игре.
Текст не фильтровал пускаю на сырую. Спасибо aleksan830
Мне кажется для начала нужно определится с пониманием того,кто бандит а кто нет.
А то как ни посмотришь,одни нейтралы.Но каждый наровит тебя убить.
А то они сидят на гостевиках,и толку ноль.
от высвечиваемого ника при направленном прицеле игрока на расстоянии примерно 10 метров никакого толку, ведь игроки не будут подходить друг к другу поближе, если заметят друг друга вдали.
Блин,ну а как с ними бороться?
Я да,гостевые убрал бы.
И сделал демку.
Которая с основными серверами и игрой не связаны.
Думаю способ забанить именно твой комп,есть,и остальные страдать не будут.
Бесплатные читы вроде повырезали уже славо богу.
Но там народ делает походу так, приходит группа лутать город, если встречают сопративление или подвергаются отаке и не могут вытащить бой по честному, заходят с подарочного ключа читерским акком и разруливают бой не напрягаясь))потом побыстрому читера снова в офф и до следующего раза.
Примерно так же и у нас вчера получилось, зашли в город, они тоже начали перестрелку, мы отступили в почту, заняли оборону, ситуацыя патовая ни мы их ни они нас, минут 7-10 так проторчали, они заслали прыгунка внутрь, его там мы слили на респе, потом пришел читерос и через стену бах бах и все))
Ну скажи мне,кто в эту пародию на игру,будет в бета тесте вкладывать серьёзные деньги?
Скажу тебе,не открывая большой тайны,вычислить,можно кого угодно.
Если этим заниматься серьёзно.
По ходу у них большие проблемы с бабосами,раз они потащили всех в с предзаказа,в збт
Но почему то в WOT я ни читеров,ни ботов не видел.
Факт в том,что им быстро очень банят акк.
Так что их там не так много.
То есть поголовного увлечения нет.
А шкурки с зоной пробития,это не чит,но за это тоже бан.
Серб говорил что против,и будут банить.
Но это не чит.
А вот обратного я не видел.
Блин,я ху...ю
Ну какой интерес,так играть,да и сколько труда надо вложить,что бы все танки ездили с зонами пробития,ни какой эстетики.
К тому же это все танки,и в каманде и у противника.
Действительно,им проще в тетрис играть.
Лично я вообще зав то,что бы убрать не только значки и всякие надписи,но и контуры при наведение на танк.
Важно то,что с читерами борются продуктивно.
Для хорошего специалиста,это не проблема,но ему нужно хорошо платить,и думаю,он там не один должен быть.
А денег как мне кажется то как раз у них и нет.